Bristol Type T
Страна: Великобритания
Год: 1911


Одноместный спортивный биплан
Описание
Фотографии
Bristol Biplane Type Т

   Самолет Bristol Biplane Type Т, разработанный специально для французского пилота Мориса Табюто, о чем свидетельствует последняя буква в обозначении, не был копией Boxkite, хотя он и повторял во многом его компоновку. Biplane Type Т отличался от Boxkite закрытой гондолой пилота, удлиненной конструкцией лыжи впереди основного шасси для предотвращения капотирования, а также более мощным двигателем Gnome. Помимо машины, построенной для участия Табюто в кольцевой авиагонке "Circuit de l'Europe", было собрано еще четыре экземпляра - для осуществления в том же году кругового полета по Великобритании ("Circuit of Britain"), спонсируемого газетой "Daily Mail". Ни один из пяти самолетов не сумел достичь успеха. Одна из четырех машин, предназначенных для участия в том полете, была оснащена двигателем Renault мощностью 60 л. с. (45 кВт).


Вариант

   Challenger-England: Biplane Type Т, переделанный в 1911 году Е.С. Гордоном Инглендом под двигатель ENV мощностью 60 л. с. (45 кВт)


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bristol Biplane Type Т

   Тип: одноместный спортивный биплан
   Силовая установка: один ротативный двигатель Gnome мощностью 70 л. с. (52 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 88 км/ч
   Масса: пустого 295 кг; максимальная взлетная 386 кг
   Размеры: размах крыла 10,67 м; длина 7,47 м; площадь крыльев 32,52 м2
Морис Табюто в своем Type Т перед началом гонки "Circuit de l'Europe", включавшей и перелет через Ла-Манш.