RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1980

Двухместный учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки

Caproni Vizzola C22J

   21 июля 1980 года итальянская компания "Caproni Vizzola Costruzioni Aeronautiche SpA" облетала прототип C22J - легкого учебно-тренировочного самолета начальной подготовки с турбореактивным двигателем. Самолет имел внешнее сходство с планерами семейства Calif, а также оснащался ТРД MicroturboTRS, установленным и на мотопланере Calif A-21SJ.
   Фюзеляж свободнонесущего высокоплана C22J имел вид "головастика" и был спроектирован по принципу несущего корпуса, с установленным на тонкой хвостовой балке Т-образным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и силовой установкой в фюзеляже с двумя двигателями.
   Планировалось, что, кроме учебных, новый самолет сможет решать и иные задачи. В 1981 году в программу C22J вошла фирма "Agusta", получившая 50-процентный контроль в программе C22J. По инициативе нового участника программы начались работы над постройкой прототипа C22R с целью оценки его потенциала для использования в качестве самолета передового авианаводчика, для разведки и тактической радио- и радиотехнической разведки. Планы остались нереализованными, C22J так и не пошел в серийное производство.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caproni Vizzola C22J

   Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки
   Силовая установка: два ТРД MicroturboTRS 18-046 тягой 0,98 кН каждый
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на уровне моря 482 км/ч; экономическая крейсерская скорость на высоте 3000 м - 325 км/ч; начальная скороподъемность 552 м/мин; практический потолок 7600м; дальность 740 км
   Масса: пустого 720 кг; максимальная взлетная 1135 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 6,19 м; высота 1,88 м; площадь крыла 8,75 м2
   Вооружение: возможность подвески до 200 кг полезной нагрузки на двух либо четырех подкрыльевых узлах подвески

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии