FIAT/CMASA MF.10
Страна: Италия
Год: 1935
Летающая лодка

Двухместная разведывательная летающая лодка
Описание
Фотографии
Самолеты CMASA

<...>
  Последней машиной серии MF стал гидроплан MF.10, выполнивший первый полет в 1935 году как прототип разведывательной летающей лодки, предназначенной для базирования на крупных кораблях ВМС Италии. MF.10 - биплан с открытыми кабинами стрелка-наблюдателя и летчика, расположенными перед крылом. Горизонтальное оперение самолета - расчалочного типа, установлено примерно на уровне двух третей высоты киля, а корпус лодки выполнен с двумя реданами. Двигатель с толкающим винтом установлен в мотогондоле в центроплане верхнего крыла.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  CMASA MF.10

  Тип: двухместная разведывательная летающая лодка
  Силовая установка: один V-образный ПД Fiat A.30RA мощностью 600 л. с. (447 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 275 км/ч; время набора высоты 2000 м-5 мин; практический потолок 7500 м
  Масса: пустого 1545 кг; максимальная взлетная 2360 кг
  Размеры: размах крыла 11,70 м; длина 9,35 м; высота 3,23 м; площадь крыла 35,50 м2
  Вооружение: один наводимый стреляющий вперед пулемет Breda-SAFAT калибра 7,7-мм
Летающая лодка MF.10 - биплан традиционной конструкции - была спроектирована для использования с катапульт крупных кораблей итальянского флота.