Поиск по сайту:
Dewoitine D.21
Прототип D.21 совершил первый полет в январе 1926 года. Фактически самолет являлся вторым прототипом неудачного истребителя D.12, но оснащенным двигателем Hispano-Suiza 12Gb, что существенно повысило летно-технические характеристики машины. Это позволило получить от Турции заказ на два самолета для проведения испытаний, после успешного завершения которых компания получила заказ еще на 10 машин, поставленных в 1928-1929 годах. Заказы на самолет также разместили Аргентина (18 серийных и прототип) и Чехословакия (три), причем из них семь и три соответственно были построены швейцарской компанией EKW.
В последующем Аргентина и Чехословакия приобрели еще и лицензию на производство: аргентинская компания FMA построила в 1930-1931 годах 40 самолетов D.21 с пулеметами Madsen и лицензионным двигателем Lorraine-Dietrich 12Eb (скорее это был D.12), а чехословацкая компания "Skoda" в 1928-1929 годах построила 26 самолетов под обозначением Skoda D 1, которые оснащались двигателем Skoda L мощностью 562 л. с. (419 кВт), созданным на базе двигателя Hispano-Suiza 12G.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Dewoitine D.21
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один V-образный ПД Hispano-Suiza 12Gb мощностью 500 л. с. (373 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 270 км/ч; начальная скороподъемность 600 м/мин; дальность 400 км
Масса: пустого 1090 кг; максимальная взлетная 1580 кг
Размеры: размах крыла 12,80 м; длина 7,64 м; высота 3,00 м; площадь крыла 24,80 м2
Вооружение: два 7,7-мм стреляющих вперед фиксированных пулемета Vickers вверху носовой части фюзеляжа, а также опционально два 7,5-мм пулемета Darne Mod 19 в носке крыла
Описание:
- Dewoitine D.21
- Jane's Encyclopedia of Aviation
Фотографии
-
Мировая Авиация 108
Оснастив D.12 новым двигателем, Девуатин назвал новую модификацию D.21 и получил на машину ряд экспортных заказов.
-
Flight 1927-09 / Flight
The Zurich Meeting: The Swiss team of Dewoitines.
- Фотографии