Loughead F-1
Страна: США
Год: 1918
Летающая лодка
Единственный экземпляр
10-местная летающая лодка
Описание
Фотографии
Loughead F-1

   После успеха, сопутствовавшего гидроплану Model G, братья продолжили проектирование самолетов. Следующей моделью стала 10-местная двухмоторная летающая лодка Loughead F-1. Проектирование было завершено Аланом Локхидом при некотором содействии его нового специалиста Джона К. Нортропа в 1916 году. Позже Нортроп создал свою компанию.
   F-1 (от Flying-boat One) поднялся в воздух 28 марта 1918 года, и почти сразу же был направлен в ВМС США для оценочных испытаний. Военные поначалу проявили высокий интерес к самолету, но заказов не последовало - флот уже располагал значительным количеством Curtiss HS-2L.
   Но Локхид продолжил работу над проектом, доработав самолет: фюзеляж приобрел аэродинамически более совершенную форму, машина получила трехопорное шасси. В новом виде, самолета аэродромного базирования, он получил обозначение F-1A. На самолете была предпринята попытка совершить трансконтинентальный перелет по территории США - для установления рекорда, но плохая погода и проблемы с работой силовой установки заставили отказаться от данной попытки.
   В 1919 году F-1A вновь переделали в гидросамолет, он использовался на коммерческих чартерных перелетах, а в 1920 году - продан.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Loughead F-1

   Тип: 10-местная летающая лодка
   Силовая установка: два ПД жидкостного охлаждения Hall-Scott мощностью 160 л.с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 135 км/ч; дальность 820 км
   Масса: пустого снаряженного 1905 кг; максимальная взлетная 3311 кг
   Размеры: размах крыльев 22,56 м; длина 10,67 м; высота 3,66 м
LOUGHEAD F-1. The ten-passenger, metal-hull F-1 flying-boat of 1916 was the second design built by the Loughead Aircraft Manufacturing Company of Santa Barbara, California. Between the wars, the Lockheed Aircraft Corporation was to take its name from this pioneer American company, and as a foretaste of the Constellation, the F-1 possessed a triple tail assembly. Powered by two 150-h.p. Hall-Scott A-5a liquid-cooled, six-cylinder in-lines, the F.1 was designed to carry a useful load of 3,100 lb. (max. all-up 7,300 lb.) at a sea-level cruising speed of 70 m.p.h. Maximum speed was 84 m.p.h. Dimensions: Mainplane (upper) 74 ft ., (lower) 47 ft. ; length 35 ft.; height 12 ft. The high gloss finish of the fabric-covered wooden wings is revealed in the photograph by the reflection of the struts and background fencing.
Руль направления F-1 имел небольшую площадь (видно на фотографии), но в ходе модификации машины в 1918 году площадь увеличили.
Loughead F-1