Fairey Fremantle
Страна: Великобритания
Год: 1924

Единственный экземпляр
Дальний биплан-разведчик
Описание
Фотографии
Fairey Fremantle
  
  Самолет проектировался и строился под кругосветный перелет, который не состоялся. Fairey Fremantle стал одним из самых больших одномоторных гидросамолетов, его построили согласно спецификации 44/22 Министерства авиации к дальнему разведчику. Спецификация оговаривала требование к высоте кабины, позволявшей членам экипажа стоять во весь рост, однако летчика разместили в открытой кабине; топливные баки расположены вне фюзеляжа.
  К моменту начала испытаний Fremantle в ноябре 1924 года американцы выполнили первый кругосветный перелет на трех одномоторных Douglas World Cruiser. Испытания подтвердили заявленные летные данные Fremantle. В ходе последнего испытательного полета на борту находилось семеро пассажиров. В 1926 году самолет передали британским ВВС, где он использовался для отработки методов радионавигации.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Fairey Fremantle

  Тип: дальний биплан-разведчик
  Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный ПД Rolls-Royce Condor III мощностью 650 л. с. (485 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 161 км/ч; дальность 1609 км
  Масса: максимальная взлетная 5693 кг
  Размеры: размах крыльев 20,98 м; длина 16,15 м; высота 6,17 м; площадь крыльев 101,73 м2
Слишком большой для одномоторного гидросамолета Fairey Fremantle был оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем Rolls-Royce Condor III, радиатор которого разместили перед топливным баком над центропланом верхнего крыла.
The Fairey "Fremantle": A long-range twin-float seaplane with Rolls-Royce "Condor"engine. This machine carries a crew of five. The main petrol tanks are housed in the floats, which are exceptionally large, giving the machine a cruising range of approximately 1,100 miles. The top speed is about 100 m.p.h. and the cruising speed 80 m.p.h. A feature of the machine is its large wireless cabin, which is situated aft of the pilot's cockpit.