Farman F.51
В конструкции двухмоторной летающей лодки Farman F.51, созданной в 1922 году, явно сказывается влияние проектов Георга Леви, создававшего гидросамолеты еще в годы Первой мировой войны. Четырехстоечный биплан F.51 был предназначен ДальшеMore>>>
для ведения морской разведки и имел экипаж из четырех человек: командира, второго пилота/штурмана, стрелка/наблюдателя и стрелка. Официальные испытания не позволили "Farman" получить заказ от французских ВМС, и после попытки адаптировать проект для гражданского применения она отказалась от дальнейшей разработки. F.51 был оснащен двигателями Lorraine-Dietrich с толкающими винтами так же, как и вариант F.50, деливший обозначение с сухопутным бомбардировщиком 1918 года постройки.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman F.51
Тип: летающая лодка - морской разведчик
Силовая установка: два 8-цилиндровых V-образных двигателя Lorraine-Dietrich мощностью по 275 л. с. (205 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость у земли - 140 км/ч
Масса: пустого снаряженного 2220 кг
Размеры: размах крыла 23,35 м; длина 14,85 м; высота 4,40 м
Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета, по два в носовой и средней стрелковых точках, до 400 кг бомб