Piaggio P.23
Страна: Италия
Год: 1935


Леспиломаркет пило и стройматериалы доставка.
Описание:
Piaggio P.23
Piaggio P.23R
Фотографии

Piaggio P.23

Самолет Piaggio P.23 был построен для полетов над Северной Атлантикой, рассматривались планы использования его в качестве коммерческого транспортного самолета. Он имел высокорасположенное крыло типа "обратная чайка" и четыре 12-цилиндровых V-образных двигателя Isotta Fraschini Asso XI R мощностью 900 л.с. (671 кВт). Двигатели были размещены в тандемных парах и вращали два тянущих и два толкающих воздушных винта. Самолет также имел убирающиеся основные стойки шасси и двухкилевое вертикальное оперение, а его отличительной чертой стала нижняя часть фюзеляжа, выполненная в виде корпуса летающей лодки,- для обеспечения аварийной посадки на воду.
  Максимальная взлетная масса самолета составляла 18400 кг, максимальная скорость - 400 км/ч, дальность полета с крейсерской скоростью 300 км/ч - 5100 км. Впрочем, трансатлантических перелетов самолет так и не совершил и был разобран в 1935 году.

Piaggio P.23R

Piaggio P.23R представлял собой машину совершенно новой конструкции, сохранившую лишь небольшое сходство с оригинальной моделью P.23. Самолет был построен в 1936 году, он имел длинный фюзеляж, свободнонесущее низкорасположенное прямое сужающееся крыло и три 12-цилиндровых V-образных двигателя Isotta Fraschini Asso XI R мощностью 900 л.с. (671 кВт). Двигатели располагались в гладких обтекателях, а сам самолет предназначался для использования в качестве рекордного. Экипаж самолета состоял из двух человек, сидевших бок о бок в раздельных кабинах, каждая из которых имела ветровое стекло. Позднее на самолет были установлены три звездообразных двигателя Piaggio P.XI RC.40 мощностью по 1000 л. с, закрытые фонари над каждой кабиной и новые основные стойки шасси. Самолет P.23R установил 30 декабря 1938 года новые мировые рекорды, перевезя груз массой 5000 кг на 1000 км и 2000 км со средней скоростью 404 км/ч.
  Самолет успел появиться в справочниках-определителях как потенциальный бомбардировщик, но дальнейшие работы по нему были прекращены в 1939 году.
Piaggio P.23 во многом напоминал P.16, его крыло дополнительно крепилось к фюзеляжу при помощи шести подкосов. Силовая установка самолета включала четыре двигателя.
The original version of the design, the P.23M was built as a last commercial transport with four 900-h.p. lsotta-Fraschini Asso XIR engines, two mounted as pushers and two as tractors.
OUT OF THE RUT: This is the machine which the Italian Piaggio concern has designed for Transatlantic work. It should cruise, they say, at about 250 m.p.h., and it is intended that the crossing should be made "in stages." There are four liquid-cooled Isotta Fraschinis giving a total maximum power of 3,360 h.p. It appears that the hull is specially designed to facilitate emergency alightings on water. One notable feature not apparent in this view is the negative dihedral angle on the inboard sections of the wings.
Имевший плавные обводы трехмоторный самолет-рекордсмен Piaggio P.23R усиленно продвигался итальянскими пропагандистами как бомбардировщик P.123, и военные Франции и Великобритании в это сначала поверили.
The Asso-powered P.23R
P.23R after the installation of three 1,000-h.p. Piaggio P.XI RC radials.
Photo shows the leading-edge slots and camber-changing flaps filled to the P.23R. It is of interest to note that the design was further developed by the Officine Meccaniche Italiane S.A. (Reggiafle) as the Ca. 405 Procellaria in 1937. Subsequently, both Piaggio and Reggiane produced bomber developments designated P.32.