RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1935

Piaggio P.23

Самолет Piaggio P.23 был построен для полетов над Северной Атлантикой, рассматривались планы использования его в качестве коммерческого транспортного самолета. Он имел высокорасположенное крыло типа "обратная чайка" и четыре 12-цилиндровых V-образных двигателя Isotta Fraschini Asso XI R мощностью 900 л.с. (671 кВт). Двигатели были размещены в тандемных парах и вращали два тянущих и два толкающих воздушных винта. Самолет также имел убирающиеся основные стойки шасси и двухкилевое вертикальное оперение, а его отличительной чертой стала нижняя часть фюзеляжа, выполненная в виде корпуса летающей лодки,- для обеспечения аварийной посадки на воду.
   Максимальная взлетная масса самолета составляла 18400 кг, максимальная скорость - 400 км/ч, дальность полета с крейсерской скоростью 300 км/ч - 5100 км. Впрочем, трансатлантических перелетов самолет так и не совершил и был разобран в 1935 году.

Показать полностью

Описание:

  • Piaggio P.23
  • Piaggio P.23R
  • Мировая Авиация 213

    Piaggio P.23 во многом напоминал P.16, его крыло дополнительно крепилось к фюзеляжу при помощи шести подкосов. Силовая установка самолета включала четыре двигателя.
    The original version of the design, the P.23M was built as a last commercial transport with four 900-h.p. lsotta-Fraschini Asso XIR engines, two mounted as pushers and two as tractors.

  • Flight 1935-11 / Flight

    OUT OF THE RUT: This is the machine which the Italian Piaggio concern has designed for Transatlantic work. It should cruise, they say, at about 250 m.p.h., and it is intended that the crossing should be made "in stages." There are four liquid-cooled Isotta Fraschinis giving a total maximum power of 3,360 h.p. It appears that the hull is specially designed to facilitate emergency alightings on water. One notable feature not apparent in this view is the negative dihedral angle on the inboard sections of the wings.

  • Мировая Авиация 213

    Имевший плавные обводы трехмоторный самолет-рекордсмен Piaggio P.23R усиленно продвигался итальянскими пропагандистами как бомбардировщик P.123, и военные Франции и Великобритании в это сначала поверили.
    The Asso-powered P.23R

  • Air Pictorial 1956-07

    P.23R after the installation of three 1,000-h.p. Piaggio P.XI RC radials.

  • Air Pictorial 1956-07

    Photo shows the leading-edge slots and camber-changing flaps filled to the P.23R. It is of interest to note that the design was further developed by the Officine Meccaniche Italiane S.A. (Reggiafle) as the Ca. 405 Procellaria in 1937. Subsequently, both Piaggio and Reggiane produced bomber developments designated P.32.

  • Air International 2000-02

    P 23 R, Three-engined Monoplane for record, 1934/1935

  • Flight 1940-02 / Flight

    ITALY'S NEW BOMBERS: The upper of these two new Piaggio bombers is the P.23R and the lower the P.50 II. In 1938 the P.23R covered 2,000 km. with a 5,000 kg. load at a speed of 403 km. hr. Double flaps are fitted to this machine: the four-engined type has flaps of more normal design.

    Другие самолёты на фотографии: Piaggio P.50 - Италия - 1937

  • Flight 1940-06 / Flight

    Piaggio P.123

  • Фотографии