Tachikawa. Различные самолеты
<...>
Но наиболее сильную официальную поддержку получил Ki-74. Первый прототип поднялся в воздух в марте 1944 года с моторами воздушного охлаждения Ha-211-Ru мощностью по 2200 л.с, оснащенными турбонагнетателями. Далее построили 13 предсерийных машин с более надежными моторами Ha-104-Ru мощностью по 2000 л. с. Максимальная скорость на высоте 8500 м составляла 570 км/ч. Вооружение: дистанционно управляемый турельный пулемет калибра 12,7 мм в хвостовой части и бомбы массой 1000 кг. В боевых действиях Ki-74 не использовался, но в США присвоили ему кодовое наименование Patsy.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 245
Ki-74 проектировался как дальний высотный разведчик-бомбардировщик. Построены три прототипа и 13 предсерийных самолетов.
-
Air Pictorial 1956-09 / R.Bueschel - Japanese Army aircraft (4)
Tachikawa Ki.74-I high-altitude long-range bomber
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
Tachikawa Army Ki-74 long-range bomber, powered by two Mitsubishi Ha-104 engines. Internal bomb load was 1,000 kg (2,205 lb).
-
Aeroplane Monthly 1999-05 / J.Underwood - Tachikawa album /1930s-1940s japanese/
Conceived in 1939, the Ki-74 had still not achieved full production when the war ended, only 16 being built. Revived in 1941 as a long-range high-altitude bomber capable of reaching the US mainland, it was not delivered until 1944.
- Фотографии