Focke-Wulf A 43 Falke
Разработанный в 1931 году, A 43 Falke ознаменовал собой возврат к легким самолетам общего назначения. Подкосный высокоплан отличался изяществом обводов. Колеса широко разнесенных основных опор шасси снабжены обтекателями. Необычна хвостовая опора - костыль с жестким резиновым роликом, такая опора обеспечивала хорошую маневренность при рулежке как на твердых поверхностях, так и на мягких грунтах. Полностью закрытая кабина обеспечивала высокий комфорт летчику и двум пассажирам. Кабина оборудована вентиляцией.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Focke-Wulf A 43 Falke
Тип: трехместный моноплан
Силовая установка: максимальная скорость 255 км/ч; крейсерская скорость 215 км/ч; практический потолок 5100 м; дальность 1050 км
Масса: пустого 725 кг; максимальная взлетная 1125 кг
Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 8,30 м; высота 2,30 м; площадь крыла 14,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 132
Регистрационный номер: D-2333 [2] Крыло Focke-Wulf Falke имеет деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры, каркас фюзеляжа выполнен из стальных труб, обшивка полотняная. Изображен самолет авиакомпании "Norddeutsche Luftverkehr", 1931 год.
-
Aeroplane Monthly 1987-01 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: D-2333 [2] The new Focke-Wulf "Falke," with inverted vee Argus engine.
The Focke-Wulf A 13 (Fw 43) Falke at the Herman Aero Sport Exhibition in Berlin in 1932.
- Фотографии