RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1931

Двухместный разведчик погоды

Focke-Wulf Fw 47

Разработанный по заданию метеослужбы Германии, прототип A 47 выполнил первый полет в июне 1931 года под управлением Корнелиуса Эдцарда. Оснащенный мотором As 10 самолет A-47 являл собой моноплан-парасоль с крылом деревянной конструкции и фюзеляжем с каркасом из труб и полотняной обшивкой. Самолет интенсивно испытывался в "Reichsverband der Deutschen Luftfahrtindustrie" (предшественник Федерации предприятий авиационной промышленности Германии, BDLI), а с декабря 1932 года проходил эксплуатационные испытания в метеоцентре Гамбурга. После успешного завершения испытаний поступил заказ на серийные самолеты. Серийное производство продолжалось с 1934 по 1936 год. Самолеты использовались метеослужбой Германии.

  
Варианты

   Fw 47C: первый серийный вариант с радиостанцией, установлен ветровой козырек перед второй кабиной, использован мотор As 10c
   Fw 47M: построено не менее 11 самолетов в январе - апреле 1938 года, оснащены мотором Argus As 10e; минимум один самолет имел лыжное шасси


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Focke-Wulf Fw 47C

   Тип: двухместный разведчик погоды
   Силовая установка: один 8-цилиндровый V-образный мотор с перевернутым блоком цилиндров Argus As 10C мощностью 240 л. с. (179 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 190 км/ч; практический потолок 5600 м; дальность полета 640 км
   Масса: пустого 1065 кг; максимальная взлетная 1580 кг
   Размеры: размах крыла 17,75 м; длина 10,55 м; высота 3,04 м

Показать полностью

Описание:

  • Focke-Wulf Fw 47
  • Flight, December 1932
    FOR METEOROLOGICAL OBSERVATIONS
  • Мировая Авиация 132

    Благодаря крылу типа парасоль Fw 47 обладал довольно необычным внешним видом. Самолет специально спроектирован для разведки погоды согласно требованиям метеослужбы Германии.

  • Flight 1932-12 / Flight

    THE PILOT'S COCKPIT: The instrument equipment is unusually extensive. Below and to the right of the wheel can be seen the oil temperature control handle.

  • Flight 1932-12 / Flight

    Focke-Wulf A 47

  • Фотографии