Focke-Wulf FW.44 Steiglitz
Страна: Германия
Год: 1932


Двухместный учебно-тренировочный самолет
Оборудование для концертов звук для концертов шоу и шоу программ звуковое оборудование.
Описание:
Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz
Flight, November 1934
THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
Фотографии

Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz

Вторым за Fw-190 по известности самолетом "Focke-Wulf" несомненно является A 44 (Fw 44) Stieglitz, первый полет на прототипе которого в конце лета 1932 года выполнил Герд Ахгелис. Оснащенный мотором Siemens Sh.14а самолет представлял собой одностоечный биплан; каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб и обтянут полотном, крыло - деревянное с полотняной и фанерной обшивкой. Летные характеристики прототипа оказались неудовлетворительными, но в результате интенсивных летных испытаний под руководством Курта Танка, который пришел на фирму в 1931 году с BFW, все недостатки удалось устранить. К. Танк возглавил отдел конструирования и летных испытаний "Focke-Wulf", в то время как Фокке полностью переключился на вертолетную тематику. Stieglitz пользовался огромной популярностью у пилотажников. Герд Ахгелис, Эмиль Кропф и Эрнст Удет творили на нем в воздухе такие чудеса на виражах, что в немалой степени способствовало получению экспортных заказов из Чили, Боливии, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции. Лицензионное производство было налажено в Аргентине, Австрии, Бразилии, Болгарии и Швеции. В огромных количествах Stieglitz строился для нужд Люфтваффе, где он использовался как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны. В предвоенные годы самолеты данного типа использовались в летной школе "Deutsche Verkehrsfliegerschule" и в спортивном обществе "Deutsche Luftsportverband".
  

Варианты

  Fw 44B/E: два прототипа с рядным мотором Argus As 8 мощностью 135 л.с. (101 кВт), небольшое количество поставлено Люфтваффе
  Fw 44C/D/F: основные серийные варианты с небольшими отличиями в бортовом оборудовании, все оснащены мотором Siemens Sh.14a
  Fw 44J: последний серийный вариант, также с мотором Siemens Sh.14a


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Focke-Wulf Fw 44C

  Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет
  Силовая установка: один 7-цилиндровый звездообразный мотор Siemens Sh.14a мощностью 150 л. с. (112 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость 184 км/ч; крейсерская скорость 172 км/ч; практический потолок 3900 м; дальность полета 675 км
  Масса: пустого 525 кг; максимальная взлетная 900 кг
  Размеры: размах крыла 9,00 м; длина 7,30 м; высота 2,70 м; площадь крыла 20,00 мг

Flight, November 1934

THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW

THE EXHIBITS DESCRIBED

School and Training Types

<...>
  On the German stand there is the Focke-Wulf "Stieglitz," a light two-seater biplane built mainly of welded steel tubing. Its inverted four-cylinder Argus A58 engine, of 135 h.p., is nicely cowled in, but there is no evidence of undue searching after a high performance. Rather is it a sound little machine specially designed for aerobatics and suitable for teaching the rudiments of flying.
<...>
Сиденье инструктора на Fw 44 откидывалось вперед для доступа к багажному отсеку, в кабине имелось место и для парашютов.
Another immaculate tandem two-seater, a mid-1930s' vintage Focke-Wulf Fw 44J Steiglitz (D-EMIG). The Fw 44J Steiglitz is powered by a 150-h.p. Siemens Sh 14A radial.
The visiting machines on the tarmac at Heston.
A group of the visiting German aeroplanes. On the right is the "Stieglitz" in which Herr Furster aerobatted so efficiently.
Herr Forster steals forty winks under the protection of the Swastika.
The Focke-Wulf "Steiglitz" Two-seat Training Biplane (150 h.p. Siemens Sh.14A engine).
A Swedish-built Focke-Wulf "Stieglitz" Two-seat Training Biplane.
Focke-Wulf Trainers of the Swedish Air Force.
Один из немногих зарубежных экспонатов музея - немецкий Фокке-Вульф FW-44 "Штиглиц". Перед войной он предлагался американцам в качестве учебного самолета, вот и попал в музей
An Argentine-registered Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz two-seat aerobatic biplane which was seen in England last summer.
Unusual combination Bucker Bu 133 Jungmeister-type cowling over the 150-h.p. Siemens Sh 14A radial of a normally uncowled Focke-Wulf Fw 44(F) Steiglitz.
Four Mosquitoes are visible in this group on the Satends apron in 1945. Also visible are a Northrop 8A-1 (B5) target tug and a Focke-Wulf Fw-44J Steiglitz (Sk-12) trainer, both of the Swedish Air Force. The nearest Mosquito is engineless.
Gerd Achgelis covers the aerodrome with smoke during his low-altitude aerobatic work in a Focke-Wulf Stieglitz.
The Final of the handicap race: the winning Klemm 35 (Tolxis) and the Focke Wulf 44 (von Braun) turning away from each other after they had crossed the line.
Beating the band: Herr Paul Forster (F. W. Stieglitz) concludes his performance with a not-too-emotioning inverted fly-past. We are slowly becoming accustomed to that sort of thing.
Herr Paul Forster in action with his Focke-Wulf Stieglitz.
A selection of oil coolers: (top left) Farman 431; (top right) P.Z.L. 24; (bottom left) Focke-Wulfe; (bottom right) Potez 54.