RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1946

Легкий кабинный моноплан

SECAN SUC.10 Courlis

   После окончания Второй мировой войны компания "Societe d'Etudes et de Constructions Aero-Navales" (SECAN) приступила к производству узлов и агрегатов для самолетов.
   В середине 1940-х годов фирма начала проектирование четырехместного легкого кабинного моноплана SECAN SUC.10 Courlis. Самолет спроектирован по двухбалочной схеме с гондолой-фюзеляжем и неубираемым шасси с носовой опорой. К высокорасположенному крылу крепились две балки круглого сечения, соединенные стабилизатором; оперение было двухкилевым.
   Мотор с толкающим винтом установлен в хвостовой части фюзеляжа. Кабина рассчитана на размещение одного летчика и трех пассажиров. При необходимости кабина быстро конвертируется в санитарную или грузовую.
   Первый полет прототип Courlis (F-WBBF) выполнил 9 мая 1946 года. SECAN построила и поставила 144 самолета, но из-за проблем с двигателями часть самолетов поставили без них, позже эти машины были утилизированы. Courlis в 1950-е годы эксплуатировались, главным образом, частными французскими летчиками.
   В 1961 году появился улучшенный вариант SUC-11G Super Courlis с мотором Continental O-470M мощностью 240 л. с. Построен единственный прототип, в серию модель не передавалась. Фирма SECAN вернулась к производству комплектующих для авиапромышленности, а также наладила выпуск сбрасываемых топливных баков.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   SECAN SUC.10 Courlis

   Тип: легкий кабинный моноплан
   Силовая установка: один мотор Mathis 8G40 мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; практический потолок 3500 м; дальность с четырьмя пассажирами 1000 км
   Масса: пустого 1015 кг; максимальная взлетная 1560 кг
   Размеры: размах крыла 12,35 м; длина 8,18 м; высота 2,68 м; площадь крыла 19,10 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии