Gulfstream Peregrine 600
Варианты:
Gulfstream - Peregrine 600 - 1981 - США
Страна: США
Год: 1981

Единственный экземпляр
Двухместный учебно-тренировочный самолет базовой подготовки
Описание
Фотографии
Gulfstream Aerospace Gulfstream Peregrine
  
  В июле 1979 года компания "Gulfstream American" (затем "Gulfstream Aerospace") объявила о намерении создать на базе машины Hustler 500 прототип двухместного учебно-тренировочного самолета для осуществления основной летной подготовки военных летчиков. Прототип, получивший название Gulfstream Peregrine (N600GA), поднялся в воздух 22 мая 1981 года и имел на верхней части законцовок крыла винглеты, которые позже были перенесены на его нижнюю часть. Инструктор и курсант сидели плечом к плечу, самолет оснащался двигателем Pratt & Whitney Aircraft of Canada JT15D-4, установленным в хвостовой части фюзеляжа. Прототип успел налетать 242 летных часа, но 23 ноября 1983 года разбился, и программа была закрыта.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gulfstream Aerospace Gulfstream Peregrine

  Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет базовой подготовки
  Силовая установка: один ТРДД Pratt & Whitney Aircraft of Canada JT15D-4 тягой 9,98 кН
  Летные характеристики (расчетные при двигателе JT15D-5 тягой 13,34 кН): максимальная скорость на высоте 6095 м - 730 км/ч; практический потолок 14630 м; дальность полета на высоте 12190 м - 2437 км
  Масса (расчетная с двигателем JT15D-5): максимальная взлетная 2812 кг
  Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 11,68 м; высота 4,09 м
The Gulfstream Peregrine I primary/basic trainer made its first flight on 22 May 1981 and was shown as a static exhibit at Le Bourget.
Stages in development of the Peregrine biz-jet included the Peregrine military trainer
Позади прототипа бизнес-джета Peregrine II можно видеть прототип двухместного учебно-тренировочного самолета Gulfstream Aerospace Peregrine.
The Gulfstream 1500 Commander Fanjet has been flying in prototype form since January 1983, a production decision depending on the results of a market survey for single-jet IFR operation.
The USAF’s NGT requirement has attracted much attention but not every proposal has gained official backing. Two potential trainers now discounted by the USAF are the SIAI Marchetti S 211 and the Gulf stream American Peregrine (on the photo).
The Gulfstream Peregrine I primary/basic trainer made its first flight on 22 May 1981 and was shown as a static exhibit at Le Bourget.