Hafeli DH-1
Страна: Швейцария
Год: 1915


Двухместный разведывательный самолет
Описание
Фотографии
Hafeli DH-1
  
   В 1915 году в "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W") было сформировано авиационное подразделение, получившее название "Abtellung Flug" и располагавшее предприятием в городе Тун (Швейцария). Главным конструктором компании был назначен Август Хефели, ранее работавший сначала в компании "Farman", а затем в "Aerowerke Gustav Otto", где он спроектировал двухбалочные разведывательные самолеты AGO C.I и C.II. После того как Хефели вернулся в Швейцарию, он приступил к проектированию самолета Hafeli DH-1, конструкция которого в целом была схожа с таковой у AGO.
   DH-1 представлял собой трехстоечный биплан, выполненный из дерева и полотна, с тандемным размещением летчиков в центральной гондоле, оснащенный двигателем Argus As II и строившимся по лицензии компанией "Buhler Brothers Ltd" из города Уцвиль (Швейцария). Шасси самолета включало хвостовые костыли, установленные на каждую из двух балок, - самолет опирался на них во время стоянки на земле. В течение 1916 года были построены шесть DH-1, но в следующем году три из них были потеряны в различных авариях, а оставшиеся сняли с эксплуатации и разобрали в 1919 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Hafeli DH-1

   Тип: двухместный разведывательный самолет
   Силовая установка: один рядный ПД Argus As II мощностью 120 л. с (89 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 126 км/ч; практический потолок 3000 и; дальность 250 км
   Масса: пустого 750 кг; максимальная взлетная 1125 кг
   Размеры: размах крыла 12,80 м; длина 8,82 м; высота 3,00 м; площадь крыльев 38,00 м1
   Вооружение: один 7,45-мм пулемет
One of the fine replicas in the museum is the Hafeli DH-1 two-seat, twin-boom reconnaissance aircraft. The original was designed in 1916 by August Hafeli, a former engineer with Germany’s AGO company, hence the DH-1’s close similarity with the AGO C-I, but the aircraft was not a success, three of the six aircraft produced being wrecked within a few months of service-entry. The others had been retired by 1920.
Hafeli DH-1
Отличительными особенностями Hafeli DH-1 стали тонкие хвостовые балки и центральная гондола с кабиной летчиков. Толкающий воздушный винт располагался между балками.