
Варианты
- FWA - C-3602 / C-3603 / C-3604 - 1938 - Швейцария
- FWA - C-3605 - 1968 - Швейцария
F+W C-3602, C-3603, C-3604 и C-3605
<...>
Следующая модернизация была осуществлена после того, как свой ресурс выработали двигатели на 40 самолетах C-3603-1 - рассмотрев ряд других образцов самолетов, эксплуатанты пришли к выводу о целесообразности ремоторизации данных машин с установкой на них двигателей T53. Прототип совершил первый полет 19 августа 1968 года, а в декабре 1968 года он был передан швейцарским ВВС в опытную эксплуатацию. По результатам последней в конструкцию самолета были внесены незначительные изменения, затем был размещен заказ на 23 самолета, которые получили обозначение C-3605. Первая такая машина поступила в ВВС в 1971 году, последняя - в январе 1973 года.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
F+W C-3605
Тип: двухместный буксировщик мишеней
Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Lycoming T53-L-7 мощностью 1100 л. с. (820 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 432 км/ч; крейсерская скорость на высоте 6095 м - 350 км/ч; начальная скороподъемность 753 м/мин; практический потолок 10 000 м; дальность 980 км
Масса: пустого 2634 кг; максимальная взлетная 3716 кг
Размеры: размах крыла 13,74 м; длина 12,40 м; высота 4,05 м; площадь крыла 28,70 м2
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Котлобовский - Крылатый альпиец (Семейство самолетов EKW C-36)
Регистрационный номер : C-494 Один из оставшихся летных экземпляров C-3605, базирующийся ныне на аэродроме Сант-Галлен-Альтенрайн, Швейцария
-
Авиация и Время 2016-04 / А.Котлобовский - Крылатый альпиец (Семейство самолетов EKW C-36)
Регистрационный номер : C-499 Буксировщик воздушных целей C-3605 из состава ВВС Швейцарии в характерной двухцветной окраске высокой заметности
-
Air Enthusiast 1972-09 / ??? - Tow by Turboprop
Регистрационный номер : C-509 [2] -
Air Enthusiast 1972-09 / ??? - Tow by Turboprop
Регистрационный номер : C-509 [2] Yellow and black striping has now replaced the red striping applied to the target-towing aircraft of the Zielfliegerkorps as is shown by this C-3605 conversion (C-509). This photographs having been taken at Emmen.
-
Air Pictorial 1999-11
Регистрационный номер : C-552 Given the long nose of the Swiss EKW C-3605, the pilot, Clive Davidson, sensibly enlisted the aid of a marshal to negotiate the trip to the runway. Lancing College is in the background.
-
Air Enthusiast 2001-01 / M.Gruenenfelder, R.Francillon - Enduring Tug
Регистрационный номер : D-FOXY [2] Upon retirement, the C-3605 fleet was snapped up by collectors. The Speyer-based Technik Museum in Germany operates D-FOXY, the former C-535.
-
Air Enthusiast 2001-01 / M.Gruenenfelder, R.Francillon - Enduring Tug
Регистрационный номер : D-FOXY [2] Fascinating though the C-3605 is, it was never designed for an upright front cover! Pragmatic angle on the Speyer Technik Museum's D-FOXY.
-
Air Enthusiast 2001-01 / M.Gruenenfelder, R.Francillon - Enduring Tug
The last 22 C-3605s were auctioned off in December 1987. Four of the aircraft in this line-up are without engines.
-
Air Enthusiast 2001-01 / M.Gruenenfelder, R.Francillon - Enduring Tug
Регистрационный номер : C-502 [2] C-502, the prototype of the turboprop-powered C-3605, first flew on the power of its Lycoming T53-L-7A on August 19, 1968.
-
Air Enthusiast 1972-09 / ??? - Tow by Turboprop
Регистрационный номер : C-502 [2] The prototype conversion (C-502) was first flown on 19 August 1968, initially without the central tailfin.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] -
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] Schlepp in flight near Chino.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] Schlepp NX360BP with undercarriage half-retracted.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] Bob Pond’s F&W C-3605 Schlepp NX360BP over the Corona foothills just south of Chino Airport, California, in the hands of Steve Hinton. Chris Fahey, who formerly worked for Hinton and is now a USAF F-16 pilot, is in the back seat.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] Painted in World War Two Luftwaffe camouflage, with insignia still to be applied, it is seen accompanied by Daryl Bond's newly-repainted TF-51D Mustang N327DB.
Другие самолёты на фотографии: North American P-51D Mustang - США - 1944
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
F+W C-3605 (1,100 shp Lycoming T53 turboprop engine) with towed target
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / EKW C-3603 HB-RBI/C-547 /Preservation Profile/
Регистрационный номер : C-547 C-547 operating as a target tug over the Berner Alps in February 1949.
-
Aeroplane Monthly 1990-05 / F.Mormillo - Pinocchio
Регистрационный номер : NX360BP [6] The Schlepp's characteristically angular nasal extremity.
- Фотографии