Horten Ho.VII
Страна: Германия
Год: 1944

Единственный экземпляр
Описание
Фотографии
Бесхвостки братьев Хортен
  
<...>
  В 1943 году проходил летные испытания аппарат Ho V, снабженный мотором Hirth HM 60R мощностью 80 л. с. с толкающим винтом. На разработке Ho VI использовали крыло еще большего, чем на Ho IV, относительного удлинения, но данную конструкцию сочли непрактичной. Далее был разработан Ho VII с двумя моторами Argus As 10C мощностью 240 л. с. Проектировался и пассажирский/военно-транспортный самолет Ho VIII, рассчитанный на перевозку 60 человек, постройку прототипа начали, но не завершили в связи с поражением Германии. Еще более амбициозным являлся проект истребителя Ho IX, рассказ о котором вынесен в отдельную статью ниже. Проектирование истребителя с одним ТРД велось под обозначением Ho X, но до окончания войны сборку прототипа не завершили. После войны Реймар Хортен эмигрировал в Аргентину, где работал в Авиатехническом институте (Instituto Aerotechnico или I.Ae), занимаясь проектированием планеров-бесхвосток I.Ae 34, I.Ae 34M и I.Ae 41.
Самолет Ho VII создавался как двухместный для подготовки летчиков перспективных истребителей. Изначально было заказано 20 самолетов Ho VII, однако Министерство авиации утратило интерес к самолету после получения первых двух.