Бесхвостки братьев Хортен
<...>
В 1943 году проходил летные испытания аппарат Ho V, снабженный мотором Hirth HM 60R мощностью 80 л. с. с толкающим винтом. На разработке Ho VI использовали крыло еще большего, чем на Ho IV, относительного удлинения, но данную конструкцию сочли непрактичной. Далее был разработан Ho VII с двумя моторами Argus As 10C мощностью 240 л. с. Проектировался и пассажирский/военно-транспортный самолет Ho VIII, рассчитанный на перевозку 60 человек, постройку прототипа начали, но не завершили в связи с поражением Германии. Еще более амбициозным являлся проект истребителя Ho IX, рассказ о котором вынесен в отдельную статью ниже. Проектирование истребителя с одним ТРД велось под обозначением Ho X, но до окончания войны сборку прототипа не завершили. После войны Реймар Хортен эмигрировал в Аргентину, где работал в Авиатехническом институте (Instituto Aerotechnico или I.Ae), занимаясь проектированием планеров-бесхвосток I.Ae 34, I.Ae 34M и I.Ae 41.
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1995-08
H. Ottens writes from Holland with a photo from the Dutch magazine Vliegwereld, published on February 1, 1943. The aircraft is said to be a Horten design, but it is not included in the book Nurflugel which contains all known Horten types. It is assumed that Vliegwereld was censored by the German occupation authorities, so what was this aircraft?
-
Мировая Авиация 157
Самолет Ho VII создавался как двухместный для подготовки летчиков перспективных истребителей. Изначально было заказано 20 самолетов Ho VII, однако Министерство авиации утратило интерес к самолету после получения первых двух.
- Фотографии