RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1929

Двухместный туристический, связной и учебный моноплан

I.M.A.M. Ro.5

Расположенная в Неаполе компания "Officine Ferroviarie Meridionali" (O.F.M.) приступила к лицензионному выпуску разведывательного биплана Fokker C.VE в 1927 году. После выпуска 277 самолетов для итальянских ВВС под обозначением Romeo Ro.1, компания переключилась на постройку 72 самолетов Ro.1 bis, отличавшихся более мощными двигателями, усовершенствованным шасси и возможностью установки подфюзеляжного оборонительного пулемета. Ro.1 и Ro.1 bis поступили в разведывательную эскадрилью и активно применялись в итальянских колониях в Африке. Часть самолетов, летавших в северной Италии, были оснащены лыжным шасси. Компания затем была реорганизована и стала называться "Industrie Meccaniche е Aeronautiche Meridionali" (I.M.A.M.), a среди выпускавшихся ею самолетов были I.M.A.M. Ro.10 - вариант транспортного Fokker F.VII/3m с двигателями Alfa Romeo Lynx и двухместный пилотажный/учебный биплан Ro.25.
   Опытный самолет Ro.5 совершил первый полет в 1929 году, это был двухместный туристический моноплан с крылом типа парасоль. Серийные Ro.5 принимали участие в различных тендерах на туристические машины, самолет строился в большом количестве - в том числе и для итальянских ВВС, которые использовали его в качестве учебного и связного. Большинство машин оснащались двигателями Fiat A.50, но имелись варианты с двигателем Walter мощностью 85 л.с. Последовавшие затем Ro.5bis имели застекленную кабину.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   I.M.A.M. Ro.5

   Тип: двухместный туристический, связной и учебный моноплан
   Силовая установка: один звездообразный ПД Fiat А.50 мощностью 80 л. с. (60 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 175 км/ч; практический потолок 4000 м; дальность 1000 км
   Масса: пустого снаряженного 420 кг; максимальная взлетная 700 кг
   Размеры: размах крыла 11,08 м; длина 6,94 м; высота 2,16 м; площадь крыла 18,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • I.M.A.M. Ro.5
  • Flight, June 1929
    OLYMPIA AERO SHOW 1929
  • Flight 1929-07 / Flight
    Регистрационный номер: I-FIDO   [2]

    AN ITALIAN PARASOL MONOPLANE: The Romeo Ro.5 has folding wings.

  • Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
    Регистрационный номер: I-FIDO   [2]

    Romeo Ro.5.

  • Flight 1930-06 / Flight
    Регистрационный номер: I-AAVF

    THE ROMEO Ro.5: With the 85-h.p. Fiat engine, the Romeo has a top speed of 105 m.p.h. It will shortly be manufactured under licence in this country.

  • Мировая Авиация 158

    I.M.A.M. Ro.5 служил в итальянских ВВС в качестве учебно-тренировочного самолета базовой подготовки для пилотов резерва, а также как связной самолет.

  • Flight 1929-08 / Flight

    ENGINE STARTING: One of the Ro. 5 (85 h.p. Fiat) light 'planes in the engine starting test.

  • Flight 1929-08 / Flight
    Регистрационный номер: I-FACE

    PETROL TEST AT THE ORLY MEETING: (1) Two of the Italian Romeo R 5's taking off

  • Flight 1929-07 / Flight

    Front chassis strut and leg attachments on the Romeo Ro. 5.

  • Фотографии