I.M.A.M. Ro.30
Успех самолетов Ro.1 и Ro.1 bis привел к созданию в 1932 году нового неравнокрылого биплана, получившего обозначение I.M.A.M. Ro.30. Кабина пилота была выполнена закрытой, она располагалась немного впереди передней ДальшеMore>>>
кромки верхнего крыла, тогда как наблюдатель/второй пилот сидел в кабине, расположенной непосредственно между крыльями бипланной коробки, а третий член экипажа располагался в открытой кабине позади бипланной коробки. Силовая установка включала либо двигатель Alfa Romeo Mercury мощностью 530 л. с., либо немногим менее мощный Piaggio Jupiter VIII. Имелась возможность установки аэрофотоаппарата, радиопередатчика и оборудования для полетов ночью.
Ro.30 строился в небольших количествах, несколько самолетов поступили на вооружение разведывательных эскадрилий итальянских ВВС до того момента, как на вооружение стал поступать Ro.37.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
I.M.A.M. Ro.30
Тип: трехместный самолет-разведчик
Силовая установка: один звездообразный ПД Piaggio Jupiter VIII мощностью 500 л. с. (373 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость 225 км/ч; практический потолок 7500 м; дальность 1600 км
Масса: пустого снаряженного 1580 кг; максимальная взлетная 2630 кг
Размеры: размах наибольшего крыла 15,75 м; длина 10,24 м; высота 3,50 м
Вооружение: три 7,7-мм пулемета
На фотографии - самолет Ro.30 итальянских ВВС, он имел закрытую кабину пилота и крылья неравного размаха.
This photograph of the main SCA hangar at Guidonia during the 1930s provides a snapshot of its production, overhaul and modification activities. The glider to the right is probably a Grifo, of which the SCA built six, beyond which is a 121a Squadriglia Romeo Ro.30, a sole example of which was used by the RAQ.