RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1932

Автожир

Kellet K-2, K-3 и K-4

   "Kellett Autogiro Corporation" была образована в 1929 году. Фирма купила лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской компании "Pitcairn-Cierva". Машины правообладателя "Cierva Autogiro" являлись на тот период лучшими.
   Конструкция K-2, K-3 и K-4 вполне типична. K-2 - двухместная машина с размещением членов экипажа бок о бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л. с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода. Крыло было значительно большего размаха, чем у машин "Cierva Autogiro". Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить несущий винт.
   За K-2 последовал автожир K-3 с 210-сильным мотором Kinner. Один K-3 в 1933 году использовала экспедиция адмирала Бёрда в Антарктику.
   K-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными "птичьей клеткой". На автожире стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с. Максимальная скорость K-4 на уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок - 3810 м, продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 166

    Kellet K-2 получился довольно сложным, но пригодным к практическому применению аппаратом. Автожир отличали несущий винт большого диаметра и крыло солидного размаха. Крыло разгружало винт в горизонтальном полете.

  • Flight 1933-11 / Flight

    JAPAN'S AUTOGIRO: This machine, Aikoku (Patriot) was presented to the Japanese Army by "National Patriotism." It is seen above during the "Ceremony of Contribution," held in Shinto style.

  • Flight 1935-11 / Flight

    An early Kellett cabin Autogiro, of the type used on the Byrd expedition.

  • Фотографии