Kellett K-2 / K-3 / K-4
Страна: США
Год: 1932
Вертолет

Описание
Фотографии
Kellet K-2, K-3 и K-4

  "Kellett Autogiro Corporation" была образована в 1929 году. Фирма купила лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской компании "Pitcairn-Cierva". Машины правообладателя "Cierva Autogiro" являлись на тот период лучшими.
  Конструкция K-2, K-3 и K-4 вполне типична. K-2 - двухместная машина с размещением членов экипажа бок о бок. Изначально на автожире стоял мотор мощностью 165 л. с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового привода. Крыло было значительно большего размаха, чем у машин "Cierva Autogiro". Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить несущий винт.
  За K-2 последовал автожир K-3 с 210-сильным мотором Kinner. Один K-3 в 1933 году использовала экспедиция адмирала Бёрда в Антарктику.
  K-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными "птичьей клеткой". На автожире стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с. Максимальная скорость K-4 на уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок - 3810 м, продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.
Kellet K-2 получился довольно сложным, но пригодным к практическому применению аппаратом. Автожир отличали несущий винт большого диаметра и крыло солидного размаха. Крыло разгружало винт в горизонтальном полете.
JAPAN'S AUTOGIRO: This machine, Aikoku (Patriot) was presented to the Japanese Army by "National Patriotism." It is seen above during the "Ceremony of Contribution," held in Shinto style.
An early Kellett cabin Autogiro, of the type used on the Byrd expedition.