Latecoere Late 550
Страна: Франция
Год: 1933

Единственный экземпляр
Описание:
Latecoere 550, 570 и 582
Flight, February 1934
THE LATECOERE 550 BOMBER SEAPLANE
Фотографии

Latecoere 550, 570 и 582

В течение 1930-х годов компания "Latecoere" продолжала разработку самолетов под требования ВВС и авиации ВМС Франции, но рассматриваемые три модификации в серию так и не пошли.
   ВМС Франции выпустили тактико-технические требования HB.4 на новый четырехместный гидросамолет, торпедоносец-бомбардировщик. Под них компания разработала модель Latecoere 550 - большой моноплан с высокорасположенным подкосным крылом размахом 33,97 м и силовой установкой с четырьмя звездообразными двигателями Gnome-Rhone K9 Mistral мощностью по 500 л. с., установленными тандемно под крылом. Основные опоры шасси поначалу были двухколесными. Но машина рассматривалась в варианте гидросамолета, и в апреле 1933 года совершила первый полет в этом качестве - с поплавковым шасси. Однако во время посадки на воду 16 октября 1934 года самолет получил повреждения, и его разработка была прекращена.
<...>

Flight, February 1934

THE LATECOERE 550 BOMBER SEAPLANE

   PERHAPS the large twin-float seaplane bomber type is more popular in France than in any other nation. The latest addition to an already large range of aircraft of this type is the Latecoere 550. The machine is a high-wing monoplane with all-metal fuselage and floats using a wing with wooden ribs and fabric covering. The engines are four Gnome-Rhone "Mistral" Type 9 Krsd of 500 h.p., arranged in tandem pairs on each side of the fuselage immediately below the wing. Low-drag cowlings and Gnome-Rhone two-bladed metal airscrews which are adjustable on the ground are fitted. The pilots' cockpit, which is immediately forward of the leading edge of the wing, is provided with dual controls and two-way wireless with D/F equipment. Three gunners' positions are provided. The crew consists of one officer, one pilot, one wireless operator and three gunners.

THE LATECOERE 550
   Wing area 1,400 sq.ft.
   Useful load 9,020 lb.
   Bomb load 3,300 lb.
   Gross weight 21,800 lb.
   Power output (ground level) 2,000 h.p.
   Wing loading 15-6 lb./sq. ft.
   Power loading 10-9 lb./h.p.

ESTIMATED PERFORMANCE
   Top speed (ground level) 158-8 m.p.h.
   Top speed at 13,100 ft. 141 m.p.h.
   Cruising speed at 13,100 ft. 118 m.p.h.
   Climb to 13,100 ft. 16 min. 15 sec.
   Climb to 16,400 ft. 26 min 21 sec.
   Service ceiling 23,300 ft.
   Take-off 18 sec.
   Landing speed 59 m.p.h.
   Range 820 miles.
Latecoere 550 эксплуатировался в 1933-1934 годах в вариантах с колесным и поплавковым шасси. Самолет оказался низкоскоростным и в серию не пошел.