Legend Legend
Страна: США
Год: 1996


Двухместный легкий самолет, собираемый из готового комплекта
Описание
Фотографии
Legend Legend

  Самолет Legend Aircraft Legend, а также его дальнейшее развитие - модель Turbine Legend, являются в США одними из часто покупаемых легких спортивных самолетов, сборка которых выполняется из самолето-комплектов. Legend изначально выпускался компанией "Performance Aircraft Inc.", первый полет самолет выполнил в 1996 году и оснащался поршневым восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью 575 л.с. В 1999 году первый опытный самолет модифицировали в вариант Turbine Legend, отличавшийся турбовинтовым двигателем Walther M 601E. В 2002 году компанию "Performance" приобрел Пенни Ранделл, который переименовал ее в "Legend Aircraft".
  Отличительными особенностями этих самолетов являются тандемное размещение пилотов, трапециевидное крыло с опционально устанавливавшимися винглетами, стреловидное хвостовое оперение и среднерасположенное горизонтальное оперение. Самолет выполнен преимущественно из композитов, разработан с возможностью установки на нем дублированного управления в базовом варианте. По меньшей мере, один самолет оснащен турбовинтовым двигателем Garrett 331-10 мощностью 1070 л. с. Более 100 комплектов обоих вариантов было продано в начале 2011 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Legend Turbine Legend

  Тип: двухместный легкий самолет, собираемый из готового комплекта
  Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Walter M 601 мощностью 724 л. с. (540 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость 643 км/ч; крейсерская скорость на высоте 7620 м - 537 км/ч; практический потолок 10670 м; дальность полета при нормальной крейсерской скорости 1839 км
  Масса: пустого 930 кг; максимальная взлетная 1496 кг
  Размеры: размах крыла 8,97 м; длина 7,84 м; высота 2,93 м; площадь крыла 9,38 м2
  Полезная нагрузка: до 54 кг багажа
Turbine Legend схож по характеристикам с рядом самолетов Второй мировой войны и дает своим обладателям возможность почувствовать себя настоящими летчиками - за относительно небольшую плату.