RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Чехословакия

Год : 1925

Letov S 19

   В 1924 году фирма "Letov" выпустила небольшую партию одномоторных пассажирских бипланов S 19. Самолет имел классическую для своего времени компоновку с четырехместной пассажирской кабиной, размещавшейся непосредственно за двигателем Maybach Mb.Iva. На самолетах позднего выпуска, носивших обозначение S 19W, его заменили мотором чешского производства Walter IV. Пилот размещался позади пассажирского салона в открытой кабине, в которую он поднимался по стационарно установленному трапу на левом борту фюзеляжа. Самолет S 19, развивавший нормальную крейсерскую скорость 145 км/ч, не получил широкого распространения.

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 171
    Регистрационный номер: L-BADA

    На фотографии - прототип Letov S 19, оснащенный двигателем Maybach в 260 л. с. (194 кВт). Самолеты позднего выпуска оснащались мотором Walter IV. Эти машины, носившие обозначение 19W, также отличались более широким килем и рулем направления усеченной формы.

  • Aeroplane Monthly 1990-09 / P.Kucera - Czech fifties (2)
    Регистрационный номер: L-BALK

    Letov S-19 L-BALK. The S-19 was conceptually similar to the D.H.50 in its later form with the Walter W-IV engine, but was not so successful.

  • Aeroplane Monthly 1977-01 / G.Endres - Czechoslovakian Air Transport since 1920 (1)
    Регистрационный номер: L-BALN

    Five Letov S-19s served, with CSA. Note how the pilot’s cockpit was offset to port.

  • Фотографии