Leza-Lockwood AirCam, Drifter и Super Drifter
Сегодня ультралегкие самолеты Локвуда производятся и продаются фирмой "Leza-Lockwood", базирующейся во Флориде, США.
Ультралегкий самолет Leza AirCam был создан Филом Локвудом ДальшеMore>>>
в качестве съемочной платформы для журнала "National Geographic" в 1994 году. Для обеспечения безопасности при полетах над джунглями Локвуд применил двухдвигательную схему, что потребовало установки большого вертикального стабилизатора. С 1996 года самолет стал продаваться в виде комплекта для самостоятельной сборки, а в 1999 году появился его вариант с поплавковым шасси. Одномоторный самолет Leza Drifter был разработан Локвудом в 1980-х годах и позднее стал выпускаться и продаваться фирмой "Leza-Lockwood". Самолет Super Drifter оснащается более мощными двигателями семейства Rotax 912 (на базовый вариант MUS82 могут устанавливаться силовые установки Rotax XP505, 618 или 447) и рядом дополнительных устройств, включая гидравлические тормоза и электростартер. Super Drifter является одним из самых легких самолетов, на которые устанавливаются двигатели Rotax 912.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Leza Super Drifter
Тип: двухместный ультралегкий самолет
Силовая установка: один ПД жидкостного охлаждения Rotax 912 мощностью 79,90 л. с. (59,60 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость 136 км/ч; крейсерская скорость 113 км/ч; скорость сваливания 54 км/ч; макс. скороподъемность 300 м/мин; разбег 60,90 м; пробег 60,90 м
Масса: пустого 224 кг; максимальная взлетная 453 кг
Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,55 м; высота 2,87; площадь крыла 13,94 м2
Super Drifter отлично подходит для полетов на малых высоте и скорости. Открытая кабина и не ограничивающее обзор крыло позволяют пилоту в полной мере наслаждаться полетом.
AirCam доступен как в варианте с колесным шасси, так и с поплавковым. Независимо от комплектации самолет может выполнять полет на одном двигателе.
Australian Drifter ultralight built by Shanghai Feiteng (1997)