Loening M-8
Варианты:
Loening - M-8 - 1918 - США
Страна: США
Год: 1918


Школа дизайна Профессиональное образование c "0". Скидка 20%
Описание
Фотографии
Loening M

  Пионер авиации из США Гровер С. Лоенинг спроектировал и построил свою первую летающую лодку в 1911 году, а в начале 1918-го учредил в Нью-Йорке фирму "Loening Aeronautical Engineering Company". Первым ее самолетом стал двухместный расчалочный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Шасси было неубираемым, с хвостовой лыжей. Силовая установка самолета, получившего обозначение Loening M-8, включала один мотор Hispano-Suiza мощностью 300 л. с. с тянущим винтом. Пилот и стрелок размещались в открытых кабинах тандемом. У стрелка установили спаренный 7,62-мм пулемет Lewis. Хотя испытания прошли вполне успешно и Армия США даже заключила контракт на постройку 5000 самолетов, все работы по M-8 прекратили с окончанием Первой мировой войны. Ни одной серийной машины не построили.
  Вскоре после войны единственный опытный самолет закупили ВМС США под обозначением M-8-0. По результатам флотских испытаний фирма получила заказ на 46 наблюдательных самолетов, в том числе 10 машин модификации M-8-0 и 36 - M-8-1. В финальном варианте контракт предписывал доработку шести самолетов поплавковым шасси, которые обозначили как M-8-1S. Размах крыла самолета модификации M-8-0 составлял 9,98 м, максимальная масса - 938 кг, максимальная скорость с 300-сильным мотором Hispano-Suiza V-8 - 233 км/ч.
Самолет Loening M-8-1 имел хороший обзор из кабины и большой сектор обстрела. К новациям в конструкции относились радиатор, установленный в туннеле под носовой частью фюзеляжа, и профилированные подкосы крыла, которые создавали дополнительную подъемную силу.
The Loening M-8 two-seat fighter was to have been built in large numbers at the end of WWl, but the Armistice resulted in contract termination, small numbers subsequently being built for the US Navy.