Lublin R-XX
Страна: Польша
Год: 1933

Единственный экземпляр
Пятиместный гидросамолет - морской патрульный и торпедоносец-бомбардировщик
Seat alhambra бензин купить Сеат.
Описание
Фотографии
Lublin R-XX

  ВМС Польши в 1931 году требовался новый тяжелый торпедоносец-бомбардировщик, поэтому компания "Lublin" предложила на конкурс свой самолет, получивший обозначение R-XX и представлявший собой двухмоторный гидросамолет. Машина казалась достаточно привлекательной, и было получено разрешение на дальнейшие работы по ней. В январе 1933 года проектирование было завершено, а вскоре была начата постройка самолета - одного из крупнейших летательных аппаратов, построенных в Польше.
  Единственный построенный R-XX был перевезен по железной дороге на военно-морскую базу Пуцк летом 1933 года. В ходе первых летных испытаний R-XX показал хорошие управляемость и взлетно-посадочные характеристики. В конце 1934 года компания "Lublin" переработала проект - новая машина получила обозначение R-XXA. Впрочем, и данный проект, и вариант бомбардировщика аэродромного (сухопутного) базирования были закрыты по финансовым соображениям, а в октябре 1935 года обанкротилась сама компания "Lublin".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Lublin R-XXA

  Тип: пятиместный гидросамолет - морской патрульный и торпедоносец-бомбардировщик
  Силовая установка: два девятицилиндровых звездообразных ПД воздушного охлаждения Bristol Pegasus III мощностью по 750 л. с. (559 кВт)
  Летные характеристики (расчетные): максимальная скорость 261 км/ч; практический потолок 5500 м; дальность 1650 км
  Масса: пустого снаряженного 4500 кг; максимальная взлетная 6800 кг
  Размеры: размах крыла 23,65 м; длина 5,90 м; высота 3,50 м; площадь крыла 76,50 м2
  Вооружение: спаренные 7,7-мм пулеметы в носовой и подфюзеляжной установках, одна 20-мм пушка в надфюзеляжной установке, плюс одна 800-кг торпеда или до 1000 кг бомб на внутренней подвеске или подкрыльевых держателях.
Несмотря на многообещающий проект, банкротство "Lublin" погубило и R-XX.