LWD Szpak
Страна: Польша
Год: 1945


Стоимость устройства газона посевного прайс лист на устройство посевного газона.
Описание
Фотографии
L.W.D. Szpak
  
  В состав государственной авиапромышленности, сформированной в Польше после Второй мировой войны, входила и организация "Lotnicze Warsztaty Doswiad-czalne" (L.W.D.) - авиационный институт, отвечавший за разработку прототипов. Возглавляемый Тадеушем Солтиком, институт спроектировал и построил первый польский послевоенный самолет. Четырехместный моноплан с закрытой кабиной, L.W.D. Szpak-2 (Скворец-2), имел низкорасположенное крыло, усиленное подкосами, шасси с хвостовой стойкой и оснащался 150-сильным (112 кВт) радиальным двигателем Bramo Sh.l4. Первый самолет польской постройки, взлетевший после войны, Szpak-2 (регистрационный номер SP-AAA) ознаменовал новое возрождение польской авиации.


Варианты

  Szpak-3: аналогичен Szpak-2, но с неубирающимся трехстоечным шасси
  Szpak-4A: двухместный вариант Szpak-2, имевший сдвоенное управление, для обучения высшему пилотажу с расположением экипажа бок о бок в открытой кабине
  Szpak-4T: усовершенствованный четырехместный туристический вариант Szpak-2
Необычной особенностью Szpak-2 было низкорасположенное крыло с подкосами. Это был первый польский самолет, поднявшийся в небо после Второй мировой войны.