Malmo Flygindustri MFI-10 Vipan
Разработка Malmo MFI-10 Vipan была начата компанией под требования шведских военных и гражданской авиационной администрации на новый четырехместный самолет, который равно мог бы подойти и военным, ДальшеMore>>>
и гражданским. Он представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, обогреваемой кабиной и силовой установкой на базе двигателя Avco Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. Прототип MFI-10 совершил первый полет в начале 1961 года, второй и третий прототипы были разработаны по контракту с шведской Армией и представляли собой военный вариант MFI-10B (отличался в основном силовой установкой - двигателем Avco Lycoming O-360-A1A мощностью 180 л. с.). Первый полет прототип военного варианта совершил 27 июня 1962 года, однако планы по созданию варианта этого самолета, оснащенного еще более мощным двигателем, реализованы не были.