RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1923

Одноместный разведчик для подводной лодки

Martin MS-1

После окончания Первой мировой войны ВМС США заинтересовались самолетом, который можно было бы в разобранном виде перевозить в цилиндрическом контейнере на подводной лодке. После всплытия субмарины такой самолет собирали и использовали для разведки. В 1923 году ВМС заказали одноместный MS-1, выполнивший первый полет месяц спустя. Всего построили шесть самолетов, но только один (серийный номер A-6525) проходил испытания на подводной лодке (S-1) параллельно с конкурентом Cox-Klemin XS-2. Испытания проходили с ноября 1923 года до июля 1926 года. Результаты испытаний разочаровали всех, и все шесть MS-1 утилизировали.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Martin MS-1

   Тип: одноместный разведчик для подводной лодки
   Силовая установка: звездообразный мотор Lawrance L-4 в 60 л. с. (44 кВт)
   Летные характеристики: крейсерская скорость 84 км/ч; максимальная скорость 161 км/ч; практический потолок 2590 м; дальность 320 км
   Масса: пустого 295 кг; максимальная взлетная 456 кг
   Размеры: длина 5,50 м; высота 2,38 м; размах крыла 5,34 м; площадь крыла 9,19 м2

Показать полностью

Описание:

  • Martin MS-1
  • Flight, May 1923
    THE MARTIN M.S.1 NAVY SHIPBOARD SCOUT
  • Flight, February 1927
    AN AMERICAN SUBMARINE SEAPLANE-CARRIER
  • Мировая Авиация 183
    Регистрационный номер: A-6521   [2]

    Минимум расчалок упрощал сборку и разборку MS-1. Размеры самолета были невелики.

  • Flight 1923-05 / Flight
    Регистрационный номер: A-6521   [2]

    Two views of the Glenn Martin M.S.1 Navy Shipboard Scout. It is of metal construction, and has a Lawrance 60 h.p. engine.

  • Flight 1923-12 / Flight
    Регистрационный номер: A-6525

    One of the U.S. Navy's collapsible submarine-'planes, the Martin M.S.1, fitted with a 60 h.p. Wright L-4 radial engine. This machine is easily packed away in a submarine and as easily erected, when the submarine comes to the surface and it is desired to make an aerial survey. The 'plane is assembled on the submarine's deck, and when all is ready, the submarine dives, leaving the 'plane on the water ready to take off.

  • Flight 1927-02 / Flight

    AN AMERICAN SUBMARINE SEAPLANE CARRIER: This tubular hangar, containing a small seaplane scout (the S.1) neatly stowed away, is carried on the deck of a submarine, and it does not take very long to open the ''tube" door, remove and erect the seaplane ready for flight.

  • Фотографии