RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1929

Пикирующий бомбардировщик/торпедоносец с экипажем из двух человек

Martin T5M/BM

Когда в 1928 году ВМС и КМП США потребовался пикирующий бомбардировщик, Бюро по Аэронавтике спроектировало такую машину. Постройку прототипов поручили компании "Martin" под обозначением XT5M-1 и авиазаводу ВМС - как XT2M-1. Оба самолета являлись бипланами с неубираемым колесным шасси с хвостовой опорой и размещением двух членов экипажа тандемом. На XT5M-1 стоял мотор Pratt & Whitney R-1690-22 Hornet мощностью 525 л. с. По завершении в 1930 году летных испытаний компания "Martin" получила заказ на выпуск12 самолетов под обозначением BM-1 с более мощным мотором R-1690-44. Затем заказали дополнительно четыре BM-1 и 16 BM-2, несильно отличавшихся от BM-1. Первые самолеты заказчик получил в сентябре 1931 года. Сначала самолетами BM-1 вооружили эскадрилью VT-1S с авианосца "Лексингтон". В 1934 году BM-1 и BM-2 вошли в состав авиагруппы авианосца "Лэнгли", но через три года все самолеты были сняты с авианосцев и далее эксплуатировались только с береговых аэродромов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Martin BM-2

   Тип: пикирующий бомбардировщик/торпедоносец с экипажем из двух человек
   Силовая установка: один звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1690-44 мощностью 625 л. с. (466 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 1830 м 235 км/ч; практический потолок 5120 м; дальность с максимальной нагрузкой 665 км
   Масса: пустого 1661 кг; максимальная взлетная 2820 кг
   Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 8,76 м; высота 3,76 м; площадь крыла 40,50 м2
   Вооружение: два 7,62-мм пулемета (один стреляющий вперед, один в задней кабине), одна 454-кг бомба или одна торпеда сопоставимой массы

Показать полностью

Описание:

  • Martin T5M/BM
  • Martin XT6M
  • Фотографии