Martinsyde S.1
Страна: Великобритания
Год: 1914


Одноместный разведчик
Описание:
Martinsyde S.1
Flight, June 1920
THE MARTINSYDE MACHINES
Фотографии

Martinsyde S.1

После начала Первой мировой войны компания "Martinsyde Ltd" разработала и построила небольшой одноместный разведывательный биплан. Самолет совершил свой первый полет будучи оснащен громоздким и неуклюжим четырехколесным шасси, да еще и с лыжами. Позже его поменяли на более удобное шасси с двухколесными основными опорами и хвостовым костылем. Самолет оснащался закапотированным ротативным двигателем Gnome и вооружался одним фиксированным пулеметом Lewis, установленным над верхним крылом. Самолет получил обозначение Martinsyde S.1, и в конце 1914 года он стал поступать на вооружение Королевского летного корпуса. Часть машин в начале 1915 года приняла участие в боевых действиях на Западном фронте - в составе 1-й, 4-й, 5-й и 6-й эскадрилий. Летом того же года самолеты были выведены с фронта и переданы в учебные подразделения. Еще четыре самолета S.1 в составе 30-й эскадрильи с конца августа 1915 года некоторое время проходили службу на Среднем Востоке - последний из них разбился три месяца спустя после указанной даты. Точных данных о количестве выпущенных самолетов нет, считается, что их было около 60.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Martinsyde S.1

   Тип: одноместный разведчик
   Силовая установка: один ротативный двигатель Gnome в 80 л. с. (60 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 140 км/ч
   Масса: нет данных
   Размеры: размах крыльев бипланной коробки 8,43 м; длина 6,40 м; площадь крыльев бипланной коробки 26,01 м2
   Вооружение: один стреляющий вперед 7,7-мм пулемет Lewis

Flight, June 1920

THE MARTINSYDE MACHINES

The S.1. (1915)

   The first Martinsyde machine to be built for war purposes was a small scout with 80 h.p. Gnome engine. This machine became known as the S.I, and was supplied throughout the year 1915. In the accompanying drawings and photograph the machine is shown with a Vee undercarriage, but the first few models were fitted with a four-wheeled chassis of great strength. On several occasions this form of undercarriage was proved enormously strong, but as it necessarily reduced the speed somewhat it was soon discarded in favour of the usual Vee undercarriage, which was found quite sufficient for all normal requirements. The S.1, as will be seen from the table of performances, had a very good turn of speed, which was thought more of in those days than climb and other considerations. Her manoeuvrability was also very good, and especially was she a very fine looper.
The Martinsyde S.1, 80 h.p. Gnome engine
Martinsyde S.I Scout.
S.1 оказался не слишком удачным проектом. После полугода боев на Западном фронте машины отправили обратно в Великобританию, где они активно использовались в качестве учебных и для местной обороны.
Inside one of the Martin-Handasyde wood-working shops, early 1915, with Scouts under construction.