Max Holste M.H.52 и M.H.53
Французская фирма "Avions Max Holste" в конце 1940-х годов спроектировала двухместный туристский/тренировочный самолет. Это был низкоплан с двухкилевым оперением и неубираемым шасси, получивший обозначение Max Holste M.H.52. Члены экипажа размещались в закрытой кабине бок о бок. Стандартная силовая установка была построена на основе рядного двигателя Potez 4D жидкостного охлаждения, на серийные машины ставились моторы различных марок мощностью от 95 до 150 л. с. Самолет M.H.53 отличался, главным образом, двигателем (штатно ставился 135-сильный de Havilland Gipsy Major 10) и схемой шасси.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Max Holste M.H.52
Тип: двухместный туристский/тренировочный самолет
Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Potez 4D мощностью 150 л. с. (112 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 230 км/ч; дальность 600 км
Масса: пустого 640 кг; максимальная взлетная 870 кг
Размеры: размах крыла 9,80 м; длина 7,25 м; высота 7,18 м; площадь крыла 14,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
The Max Holste M.H.52 Two-seat Cabin Monoplane (150 h.p. Potez 4D engine).
-
Мировая Авиация 185
M.H.52 представлял собой двухкилевой низкоплан с трехопорным шасси с носовой стойкой. Каплеобразный фонарь обеспечивал отличный обзор из кабины.
-
Мировая Авиация 185
Регистрационный номер: F-BEEU [2] Max Holste M.H.53 отличался от M.H.52 менее мощным мотором и шасси с хвостовой опорой.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Регистрационный номер: F-BEEU [2] Max Holste M.H.53
- Фотографии