Naval Aircraft Factory TG
Военно-морской авиационный завод (Naval Aircraft Factory, NAF) был образован в 1918 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, в связи с потребностью ВМС США в собственном предприятии, способном разрабатывать, строить и испытывать различные летательные аппараты. Причем потребность ВМС в самолетах в то время была столь высокой, что завод до 1922 года был просто перегружен работой.
Гидросамолет NAF TG, созданный специалистами NAF в 1922 году, рассматривался в качестве учебно-тренировочного для подготовки стрелков. Для оценочных испытаний было построено по одному экземпляру пяти вариантов. Конструктивно TG представлял собой равнокрылый биплан с расположенными тандемно открытыми кабинами, большим центральным поплавком, укрепленным под фюзеляжем, и небольшими дополнительными стабилизирующими поплавками, расположенными под каждой консолью нижнего крыла. Первые два самолета, TG-1 и TG-2, были оснащены двигателями Liberty мощностью 200 л. с., последующие TG-3 и TG-4 - двигателями Aeromarine T-6 мощностью 200 л. с., а TG-5 - двигателем Wright-Hispano E-4 мощностью 180 л. с. Все пять построенных заводом машин были в целом схожи, но TG-1, TG-3 и TG-4 имели фюзеляжные топливные баки, а топливо в других самолетах находилось в центральном поплавке. Все машины имели размах крыльев бипланной коробки 10,97 м и длину 9,14 м. TG-2 при максимальной взлетной массе 1359 кг имел максимальную скорость 156 км/ч.
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 203
В 1920-е годы популярным решением стало применение основного центрального и двух боковых стабилизирующих поплавков. NAF TG-2 применялся для подготовки стрелков - прицелы были установлены в обеих кабинах.
- Фотографии