Описание
Страна : Австро-Венгрия
Год : 1917
Двухместный разведчик
Phonix C.I
Австро-венгерская компания «Phonix Flugzeug-Werke» начинала производство самолетов с лицензионного выпуска таких известных моделей, как Albatros и Brandenburg. После этого компания перешла на выпуск самолетов собственной конструкции. Первым из них стал двухместный вооруженный разведывательный и многоцелевой биплан Phonix C.I. Самолет был разработан на основе спроектированного Эрнстом Хейнкелем разведчика Hansa-Brandenburg C.II, который выпускался «Phonix» по лицензии. Угловатый, но практичный C.I оснащался рядным мотором жидкостного охлаждения Hiero и неубираемым шасси с хвостовым костылем. В кабине тандемом размещались летчик и стрелок-наблюдатель. Компания «Phonix» построила 110 бипланов C.I, поступивших на фронт весной 1918 года. Самолеты использовались до конца войны. После войны инженерный отдел Армии Швеции по лицензии построил 30 самолетов в варианте с мотором Benz мощностью 220 л. с. Эти машины эксплуатировались до конца 1920-х годов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Phonix C.I
Тип: двухместный разведчик
Силовая установка: один 6-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения Hiero мощностью 230 л. с. (172 кВт)
Масса: максимальная взлетная 1105 кг
Размеры: размах крыла 11,00 м; длина 7,52 м; высота 2,95 м
Вооружение: два 8-мм пулемета Schwarzlose, один синхронный в носовой части фюзеляжа и один на турели в задней кабине; до 50 кг бомб
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 212
Сохранивший характерные для самолетов конструкции Эрнста Хейнкеля хвостовую часть фюзеляжа и оперение, Phonix C.I отличался хорошим обзором из кабин летчика и наблюдателя.
- Фотографии