Short S.26 G-class
Варианты:
Short - S.26 G-class - 1939 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1939
Летающая лодка

Описание
Фотографии
Short S.23, S.30 и S.33 Empire
  
<...>
  Компания также построила три летающие лодки S.26, заказанные "Imperial Airways" для беспосадочных трансатлантических перелетов с целью доставки почты. Они были крупнее летающих лодок класса "C" и оснащались двигателями Bristol Hercules мощностью 1380 л. с. Первая такая летающая лодка, получившая название "Golden Hind", была облетана в июне 1939 года. Новые самолеты стали известны как летающие лодки класса "G", и в годы войны все они были реквизированы для использования в качестве морских разведывательных в составе британских ВВС.
  В июне 1941 года была уничтожена летающая лодка "Golden Fleece", чуть позже в том же году две оставшиеся S.26 передали компании BOAC, где они использовались в качестве 40-местных пассажирских самолетов. 9 января 1943 года лодка "Golden Horn" разбилась на реке Тагус в Португалии после того, как возник пожар в силовой установке. В последние годы войны оставшаяся лодка "Golden Hind" совершала коммерческие рейсы между Момбасой и Цейлоном, а после войны - между Пул-Харбором и Каиром. В мае 1954 года она затонула во время шторма.
Три лодки "G"-класса по размерам значительно превосходили лодки "C"-класса и оснащались моторами Hercules. Первой стала лодка "Golden Hind", она единственная из всего "G"-класса пережила войну. Снимок сделан после войны, когда "Golden Hind" эксплуатировалась в авиакомпании BOAC.
Этот Шорт "Солент" был назван Golden Hind - "Золотая лань" в честь каравеллы знаменитого английского мореплавателя Френсиса Дрейка