
Описание
Страна : Великобритания
Год : 1910
Единственный экземпляр
Royal Aircraft Factory F.E.1 и F.E.2
Джеффри де Хэвилленд построил свой первый успешный самолет в 1910 году, на нем он использовал двигатель Iris мощностью 45 л.с., который стоял на его более раннем неудачном аэроплане.
Пилот располагался на нижнем крыле, прямо перед двигателем, рули высоты и направления устанавливались за бипланной коробкой, а еще один руль высоты был вынесен перед бипланной коробкой.
В 1910 году де Хэвилленд был назначен инженером-авиаконструктором "Army Balloon Factory" в Фарнборо (позже переименована в "Royal Aircraft Factory"), а его самолет после успешной демонстрации в январе 1911 года был приобретен военными и получил обозначение F.E.1 (Farman Experimental). Самолет потерпел аварию на оценочных испытаниях в Фарнборо.
Самолет восстановили в августе 1911 года, он получил обозначение F.E.2 и фактически представлял собой новую конструкцию. Он оснащался новым ротативным двигателем Gnome мощностью 50 л. с., имел гондолу для двух членов экипажа и обычное хвостовое оперение. F.E.2 прошел испытания, но в 1914 году потерпел аварию. Обозначение F.E.2 было затем использовано для нового истребителя.
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1991-01 / J.Maynard - Landscape, with de Havilland
Another view of Geoffrey de Havilland's second biplane. Following initial flights at Seven Barrows the aircraft was purchased by the War Office and flown from Farnborough. It was last flown in August 1911.
-
Мировая Авиация 225
F.E.1 - двухстоечный биплан с толкающим воздушным винтом, построенный и облетанный Джеффри де Хэвиллендом. В целом он был конструктивно схож с Farman III.
-
Aeroplane Monthly 1991-01 / J.Maynard - Landscape, with de Havilland
D.H.’s second biplane, which utilised the 45 h.p. D.H.1 Iris engine salvaged from the unsuccessful first aircraft. It made its maiden flight on September 10, 1910 at Seven Barrows.
- Фотографии