Rumpler C.VII
Страна: Германия
Год: 1917


Высотный фоторазведчик
Описание
Фотографии
Rumpler C.V и C.VII

   Компания "Rumpler" продолжила работу по повышению высотности самолетов типа "C" - на фронте требовались разведчики, способные летать выше истребителей союзников.
   Временным решением стал экспериментальный Rumpler C.V - комбинация мотора Mercedes D.IVa мощностью 260 л. с. и планера самолета C.III. Новый C.V отличался от предыдущего C.IV крылом несколько большего размаха и укороченным фюзеляжем. Дальнейшие работы привели к появлению в конце 1917 года Rumpler C.VII - комбинации планера самолета C.IV с мотором Maybach Mb. IV. На взлете этот мотор развивал мощность на 8% меньшую, чем Mercedes D.IVa, установленный на самолете Rumpler C.IV, но на высоте мощность двигателя Mercedes была меньше, чем у Maybach. За исключением силовой установки C.VII почти не отличался от C.V.
   На фронте самолет показал себя как очень удачный дальний разведчик. Такими машинами вооружили несколько германских авиационных разведывательных и фотографических подразделений. Отмечается, что C.VII даже заслужил некоторое уважение у летчиков-истребителей противника.
   Вариант, известный как C.VII Rubild, проектировался как специализированный высотный фоторазведчик, с которого сняли для уменьшения массы фюзеляжный пулемет и часть оборудования. Этот C.VII летал на высотах, практически недоступных для истребителей. Позже эту же концепцию в разработке применил де Хэвилленд при проектировании самолета Mosquito.
   О варианте, известном как C.Vn Rubild, достоверной информации нет; скорее всего, так могли обозначать проектируемый самолет C.VI, но это только предположение.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Rumpler C.VII Rubild

   Тип: высотный фоторазведчик
   Силовая установка: один рядный мотор Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с. (179 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на высоте 1000 м - 175 км/ч; практический потолок 7300 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: пустого 1050 кг; максимальная взлетная 1485 кг
   Размеры: размах крыла 12,55 м; длина 8,20 м; высота 3,40 м; площадь крыла 33,60 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum на турели в задней кабине
Rumpler C.VII - один из лучших германских бипланов Первой мировой войны. Самолет эффективно использовался как дальний разведчик в 1917-1918 годах, он был оснащен фотоаппаратурой и радиостанцией. Снимок сделан в 1919 году.
A captured two-seat long-range reconnaissance Rumpler CVII with British markings overpainted on the crosses. The machine bears the constructor's number "Rubild Mb 12212/18" and has a 240 h.p. Maybach Mb IV engine.