Поиск по сайту:
R.W.D.5
Прототип (SP-AGJ) значительно доработанного двухместного самолета R.W.D., совершивший первый полет 7 августа 1931 года, был выполнен по типичной для того времени схеме высокоплана.
Успешные испытания прототипа, обозначенного R.W.D.5, позволили опытному заводу D.W.L. выпустить две партии машин, общей численностью 20 самолетов. Они использовались для спортивных и туристических полетов и добились неплохих успехов на соревнованиях.
Но наиболее заметным успехом стал перелет самолета SP-AJU -доработанного R.W.D.5bis, через Южную Атлантику. Размах его крыла был уменьшен, запас топлива увеличен, а в силовой установке использован ПД de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л. с. (97 кВт). Капитан Станислав Скаржиньский успешно преодолел на нем в мае 1933 года дистанцию между сенегальским Сен-Луи и бразильским Масейо.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
R.W.D.5 (раннего выпуска)
Тип: легкий туристический самолет
Силовая установка: один рядный ПД Hermes IIB мощностью 115 л. с. (86 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость у земли 200 км/ч; потолок 4700 м; дальность полета 1080 км
Масса: пустого 445 кг; максимальная взлетная 760 кг
Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 7,20 м; высота 2,70 м; площадь крыла 15,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Flight 1933-09 / Flight
A BRITISH SUCCESS IN POLAND: This R.W.D.5 machine, fitted with a "Hermes IV" and piloted by M. Pronaszko, obtained first place in the Fifth Round Poland Flight which took place on September 2-10.
-
Мировая Авиация 227
Беспосадочный трансатлантический перелет самолета SP-AJU (снимок сделан в Финляндии) снискал широкую известность команде разработчиков R.W.D.
- Фотографии