Sablatnig C.I/C.II/N.I/P.I
Страна: Германия
Год: 1917


Описание
Фотографии
Sablatnig. Самолеты

<...>
   Йозеф Саблатниг конструировал и менее удачные сухопутные самолеты. В годы Первой мировой войны им были разработаны двухместный вооруженный биплан-разведчик C.I (в 1917 году построено два) с мотором Argus As.III мощностью 240 л. с., аналогичный биплан C.II с мотором Maybach Mb.IV мощностью 240 л.с. и два варианта с крылом различной конструкции, а также двухместный моноплан C.III.
   Развитием C.I был двухместный ночной бомбардировщик N.I с 6-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения Benz Bz.IV мощностью 220 л. с. Сразу после окончания войны небольшое количество N.I перестроили в гражданский Р I, способный с экипажем из одного летчика перевозить четырех пассажиров. Самолеты Р I эксплуатировались в авиакомпаниях «Danish Air Express» и «Lloyd-Luftverkehr Sablatnig».
<...>
C.I вооружался одним пулеметом Parabellum и мог нести на подвеске под крылом шесть 50-кг бомб.
Компания «Sablatnig» построила 50 двухместных ночных бомбардировщиков N.I, которые ограниченно использовались на фронте с конца 1917 года. Самолет был вооружен фиксированными пулеметами Parabellum и Spandau.
Unorthodox laminated wooden propeller on an airborne plumber’s nightmare, the Sablatnig PI of 1919.
Sablatnig P.I.