SAML S.1/S.2
Варианты:
SAML - S.1/S.2 - 1917 - Италия
Страна: Италия
Год: 1917


Вооруженный разведывательный биплан
SAML S.1 и S.2
Фотографии

SAML S.1 и S.2

Итальянская компания «Societa Aeronautica Meccanica Lombarda» (SAML) до 1915 года строила по лицензии самолет Aviatik B.I. Затем разработала его улучшенный вариант - SAML S.I. Оснащенный мотором жидкостного охлаждения Fiat A.12 мощностью 260 л. с., самолет начал поступать в войска в 1916 году. На следующий год появился еще более совершенный вариант S.2 с крылом уменьшенного размаха, измененным рулем направления и мотором A.12bis.
  SAML и другие итальянские субподрядчики построили в общей сложности 660 самолетов. S.1 и S.2 состояли на вооружении минимум 16 итальянских разведэскадрилий, действовавших в Албании, Италии и Македонии. После войны многие из этих самолетов использовались в Восточной Африке.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  SAML S.2

  Тип: вооруженный разведывательный биплан
  Силовая установка: один рядный мотор Fiat A.12bis в 300 л. с. (224 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 160 км/ч; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
  Масса: максимальная взлетная 1395 кг
  Размеры: размах крыла 12,10 м; длина 8,50 м; высота 2,98 м
  Вооружение: два 8-мм пулемета Revelli, один неподвижный над верхним крылом и один на турели в кабине наблюдателя, до 40 кг бомб на внешней подвеске
На S.2 для самообороны устанавливались два пулемета. Самолеты состояли на вооружении ВВС Италии во время Первой мировой войны и после ее окончания.