RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1917

Вооруженный разведывательный биплан

Варианты

SAML S.1 и S.2

Итальянская компания «Societa Aeronautica Meccanica Lombarda» (SAML) до 1915 года строила по лицензии самолет Aviatik B.I. Затем разработала его улучшенный вариант - SAML S.I. Оснащенный мотором жидкостного охлаждения Fiat A.12 мощностью 260 л. с., самолет начал поступать в войска в 1916 году. На следующий год появился еще более совершенный вариант S.2 с крылом уменьшенного размаха, измененным рулем направления и мотором A.12bis.
   SAML и другие итальянские субподрядчики построили в общей сложности 660 самолетов. S.1 и S.2 состояли на вооружении минимум 16 итальянских разведэскадрилий, действовавших в Албании, Италии и Македонии. После войны многие из этих самолетов использовались в Восточной Африке.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   SAML S.2

   Тип: вооруженный разведывательный биплан
   Силовая установка: один рядный мотор Fiat A.12bis в 300 л. с. (224 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 160 км/ч; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: максимальная взлетная 1395 кг
   Размеры: размах крыла 12,10 м; длина 8,50 м; высота 2,98 м
   Вооружение: два 8-мм пулемета Revelli, один неподвижный над верхним крылом и один на турели в кабине наблюдателя, до 40 кг бомб на внешней подвеске

Показать полностью
  • SAML S.1 и S.2
  • Мировая Авиация 229

    На S.2 для самообороны устанавливались два пулемета. Самолеты состояли на вооружении ВВС Италии во время Первой мировой войны и после ее окончания.

  • Фотографии