Schweizer SGM 2-37 / TG-7
Варианты:
Schweizer - SGM 2-37 / TG-7 - 1982 - США
Страна: США
Год: 1982


Двухместный учебный мотопланер
Описание
Фотографии
Schweizer SGM 2-37/TG-7A

  Мотопланер SGM 2-37 выполнил первый полет 21 сентября 1981 года. Аппарат спроектирован компанией "Schweizer" по заказу ВВС США для "мотивационных" полетов кадетов Академии ВВС. Ранее Академия для этой роли использовала планеры, которым требовался самолет-буксировщик.
  В конструкции SGM 2-37 совместили низкорасположенное крыло от одноместного планера SGS 1-36 Sprite, хвостовую часть выполнили, как на SGS 2-32, а силовую установку позаимствовали у легкого самолета Piper PA-38 Tomahawk.
  Первые SGM 2-37 были заказаны в 1981 году, ВВС приобрели в общей сложности 12 мотопланеров, получивших обозначение TG-7A. Мотопланеры поступили в 94-ю тренировочную эскадрилью академии ВВС США в Колорадо-Спрингс. Эти TG-7A могли обеспечить выполнение первого самостоятельного полета 1200 кадетам ежегодно. Первые мотопланеры поступили в Академию в 1984 году, но в самом начале карьеры два из них были разбиты. Проверка выявила тенденцию TG-7A к сваливанию, для ликвидации которой после второй аварии изменили форму носка крыла.
  TG-7A использовались в ВВС США до апреля 2003 года. На основе базового варианта SGM 2-37 разработали два специализированных самолета, описанных в отдельных разделах. Большинство TG-7A, ранее использовавшихся в ВВС, в настоящее время эксплуатируются частными лицами.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Schweizer TG-7A

  Тип: двухместный учебный мотопланер
  Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Textron Lycoming O-235-L2C мощностью 112 л. с. (83 кВт)
  Летные характеристики: макс. крейсерская скорость на высоте 2285 м - 183 км/ч; макс. скороподъемность на уровне моря 328 м/мин; практический потолок более 7315 м; лучшее отношение планирования 22; дальность со стандартной заправкой 396 км
  Масса: пустого 572 кг; максимальная взлетная 839 кг
  Размеры: размах крыла 18,14 м; длина 8,36 м; высота 2,37 м; площадь крыла 18,18м2
Цельнометаллический TG-7A имел неубираемую хвостовую опору шасси. Двухместная кабина закрыта сдвижным фонарем. Вместо закрылков на крыле установлены тормозные щитки.