S.I.A. Бипланы
<...>
В том же 1917 году был представлен и самолет S.I.A.7B - двухместный разведывательный равнокрылый биплан, выпускавшийся серийно. Самолет оснащался двигателем Fiat A.12 мощностью 250 л. с., который позволял ему развивать максимальную скорость 175 км/ч, и имел крылья размахом 13,32 м и максимальную взлетную массу 1650 кг. Вооружение включало два 7,7-мм пулемета.
После того как было собрано 500 S.I.A.7B, а многие из них оказались на фронте, выяснилось, что конструкция крыла недостаточно прочна, и это приводит к авариям. Разработчик усилил конструкцию и продолжил выпуск самолета под обозначением S.I.A.7B-2.
S.I.A.9B представлял собой скоростной легкий бомбардировщик, совершивший первый полет в конце 1917 года и в целом сохранивший базовую конструкцию S.I.A.7, но с внесенными по опыту предыдущей эксплуатации изменениями. После успешного выполнения в феврале 1918 года прототипом S.I.A.9B боевого вылета с бомбардировкой, самолет был допущен в серийное производство. Он имел крылья размахом 15,5 м, максимальную взлетную массу 2990 кг и оснащался двигателем Fiat A.14 мощностью 600 л. с., который позволял биплану развивать максимальную скорость 215 км/ч.
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 235
S.I.A.7B имел хорошие летно-технические характеристики и отличался превосходным обзором для наблюдателя/стрелка. Но прочность отдельных элементов конструкции оставляла желать лучшего.
- Фотографии