RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Нидерланды

Год : 1935

Koolhoven FK 48 и FK 49

<...>
   Заказов на FK 48 не поступило, и Ф. Кулховен построил новый самолет FK 49, который он облетал осенью 1935 года. Самолет имел высокорасположенное крыло и фюзеляж несколько большей длины, чем предыдущая машина, а пассажирская кабина была рассчитана на шесть человек. Однако востребован самолет оказался в варианте специализированной машины для аэрофотосъемки и выполнения картографических работ - в декабре 1935 года именно в таком варианте он и был приобретен Министерством обороны Голландии.
   Самолет оснащался двумя моторами Gipsy Major, которые обеспечивали ему максимальную скорость 202 км/ч, при этом максимальная взлетная масса достигала 2120 кг, размах крыла составил 16,00 м, а длина машины - 11,70 м. Были построены два самолета варианта FK 49A, первый из которых имел изначально голландскую гражданскую регистрацию PH-ARV, но позже был продан турецким военным. Он был поставлен в 1938 году и отличался от FK 49 наличием обтекателей на шасси и установкой двух двигателей Ranger V-770-B4 мощностью по 305 л. с., приобретенных в США.
   Второй самолет варианта FK 49A был оснащен двумя двигателями Hirth мощностью по 285 л.с. и предназначался для финских ВВС. В 1939-1940 годах самолет, оснащенный двумя поплавками типа Edo и получивший голландскую военную маркировку с №1001, проходил испытания в голландской армии. Но после поставки заказчику - Финляндии - он получил гражданскую регистрацию OH-MVE.
   Два самолета варианта FK 49R, находившиеся в процессе постройки и предназначенные для Румынии (они оснащались двумя двигателями Argus As 10 C3), были уничтожены во время налета немецкой авиации на Ваалхавен в мае 1940 года.

Показать полностью

Описание:

  • Koolhoven FK 48 и FK 49
  • Flight, November 1935
    SOLELY for SURVEY
  • Фотографии