Яценко В.П. И-28
Страна: Россия
Год: 1939


Первый опытный экземпляр скоростного истребителя И-28 с мотором М-87А на совместных испытаниях. НИИ ВВС КА, июнь 1939 г.
Первый опытный экземпляр скоростного истребителя И-28 с мотором М-87А на совместных испытаниях. НИИ ВВС КА, июнь 1939 г. Самолет сверху окрашивался в зеленый цвет, а снизу в серебристый. После полета 3 июля на бортах фюзеляжа нанесли красные звезды
Установка крупнокалиберного пулемета ШВАК (сверху) и пулемета ШКАС на левом борту истребителя И-28
Установка мотора М-87А №871062 на истребителе И-28
Фюзеляж истребителя И-28, установленный на специальной транспортировочной тележке
Крыло истребителя И-28 на транспортировочной тележке
Вид на приборную доску и ручку управления самолетом. Стрелкой указаны гашетки управления стрельбой
Общий вид места падения самолета И-28 в поселке Балашиха
Подъем разрушенной силовой установки и передней части фюзеляжа самолета И-28 для транспортировки с места аварии
Общий вид разрушенной хвостовой части фюзеляжа на месте падения. Стрелками показаны руль направления и тяга управления
Кресло пилота и хвостовое оперение, собранное после аварии на специальном приспособлении. Стрелками показаны оборванные привязные ремни