Фотографии
-
Air International 2018-03 / Airscene
31 января 2018г. в Пендлтоне (Орегон, США) состоялся первый полет беспилотного воздушного такси, созданного американской компанией A3, которая является дочерним предприятием европейского авиаконцерна Airbus. Аппарат разработан в рамках программы Vahana и получил новое собственное обозначение Alpha One. Он имеет длину 5,7 м, ширину - 6,2 м и высоту - 2,8 м, способен поднимать груз до 745 кг. Как считают некоторые аналитики, беспилотный воздушный транспорт появится в крупнейших городах Земли в течение двух ближайших десятилетий.
Vahana, pictured during its initial flight in Oregon, is one of several Airbus urban air mobility research projects. -
Air International 2020-06 / D.Unwin - Taxi! It's Always Quicker by Air
Essentially a ‘technology demonstrator,' the Airbus Vahana uses eight electric motors and a tandem tilt-wing configuration.
-
Air International 2019-08 / Airscene
The striking configuration of the Airbus Vahana electric vertical take-off and landing demonstrator.
-
Air International 2020-01 / Focus: Rotary, Business, Technology
Electric vertical take-off and landing aircraft such as Vahana are a growing part of the rotary-wing industry.
-
Авиация и Время 2017-06
13 ноября 2017г. Зах Ловеринг (Zach Lovering), сотрудник американской компании A3, которая является дочерним предприятием европейского авиаконцерна Airbus, сообщил об успехах развития проекта Vahana. Его реализацией A3 занимается с 2016 г. Целью проекта является создание электрического беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки, предназначенного для использования в качестве воздушного такси и способного работать с крыш городских зданий. Специалисты «Эйрбаса» считают, что такой транспорт позволит разгрузить автомобильные дороги и решить проблему пробок. Уже создан прототип беспилотника «Вахана». Он представляет собой конвертоплан с восьмью роторами (на фото они еще не установлены) и двумя поворачивающимися крыльями, расположенными тандемно. Аппарат рассчитан на перевозку одного пассажира на дальность до 50 км. Прототип доставлен из Калифорнии в новый испытательный центр в Пендлтоне, шт. Орегон, где в конце этого года должны начаться его первые полеты. Пригодный к эксплуатации образец беспилотного аэротакси предполагается получить в 2020 г.