АвиаМастер 2000-02
В.Марковский - Русский "анти-рэптор" /Здесь и сейчас/
Раньше к подобным снимкам обычно давали патетические подписи типа "устремленный в будущее". Теперь времена изменились и будущее туманно, поэтому просто посмотрите на красивый самолет в красивом ракурсе.

Январь 1999г. Первый публичный показ истребителя МФИ вызвал бурный интерес околоавиационной публики и журналистов.
Фюзеляж традиционной конструкции. Основные отличия от МиГ-25 и МиГ-31 состоят в размещении воздухозаборника и наличии отсека вооружения.

Подфюзеляжные кили и подкрыльевые пилоны МФИ снижают эффект малозаметности. Впрочем, пилоны можно демонтировать.

ПГО истребителя МФИ оснащено характерным "зубом".

Обтекатели гидроприводов управляющих поверхностей заметно выступают за контур крыла. Над миниатюризацией этих узлов еще предстояло работать.

Основные стойки шасси перспективной машины. Колеса основных опор шасси имеют пневматики размером 1030x350 мм, аналогичные установленным на Су-27

Регулируемые сопла двигателей АЛ-41Ф.

Довольно редкий ракурс: МФИ при виде сверху.