АвиаМастер 2000-02
С.Спичак - "Зарубки на прикладе" /Боевая палитра/ (1)
Bf-109B-2 командира 1-й эскадрильи истребительной группы Легиона "Кондор" оберлейтенанта Харро Хардера (11 побед в Испании), 1938г.

Bf-109B-2 командира истребительной группы Легиона "Кондор" гауптмана Вальтера Грабманна (7 побед в Испании), 1938г.

Bf-109D лейтенанта Отто Бертрама, Испания, август 1938г.

"Мессершмитт" Bf-109B немецкого аса Вернера Мельдерса с отметками побед, одержанных в Испании, 1938г.

Ki-10 японского аса капитана Татео Като, Китай, осень 1937г.

Ki-27 "оцу" прапорщика Хиромиси Синохара, Халхин-Гол, июнь 1939г.

"Ньюпор-28" N 6184 2-го лейтенанта Алана Уинслоу, 94-я эскадрилья. После воздущного боя 14 апреля в эмблеме эскадрильи появился "железный крест" - первое в истории авиации обозначение воздушной победы.

"Спад-13" летчика 22-й эскадрильи ВВС США Жака Шваба, лето 1919г.

"Спад-13" командира 22-й эскадрильи ВВС США Роберта Уолша, лето 1919г.

"Сальмсон" A-2 из 1-й эскадрильи американских ВВС (летчик - Уильям Эрвин, летнаб - Берн Бауком), декабрь 1918г.

Крестики на борту американского "Сальмсона" отмечают места попаданий вражеских пуль.