Авиация и Космонавтика 2002-02
Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (14)
Первый опытный самолет И-300

МиГ-9 серийный

МиГ-9 ВВС Китая

МиГ-9 с глушителем "бабочка" на пушке Н-37

Истребитель МиГ-9 N 101001 с 260-литровыми подвесными топливными баками.
В октябре 1947 года все МиГ-9 оснастили 235-литровыми консольными подкрыльевыми топливными баками. С самого начала двигатель у этих машин страдал от помпажа, связанного с засасыванием пороховых газов от пушки при стрельбе на большой высоте.

Установка пушки Н-37 и пушек НС-23К с глушителями на серийном МиГ-9

Чашка сиденья пилота

Основная опора шасси

Вид на нишу шасси

Носовая опора шасси

Двигатель РД-20Б имел 75-часовой ресурс

Размещение 260-литрового подвесного топливного бака на крыле истребителя МиГ-9 N 101001

Взлет истребителей МиГ-9 во время первомайского парада 1947г.

Истребитель МиГ-9, оборудованный тормозными щитками

Узлы подвески двигателей РД-20

Вид на патронные ящики

Тормозной щиток самолета МиГ-9 в выпущенном положении

Установка правой пушки НС-23К с газоотводной трубой-глушителем

Прицел ПКИ-1

Вид на кабину МиГ-9

Автоматический стрелковый прицел АСП-1Н

Схема технологических разъемов самолета И-300