Авиация и Космонавтика 2002-07
-
Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
И-302 (ФП)
УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Самолет УТИ МиГ-9 (ТФ-1) на государственных испытаниях
Первый опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-1) после доработки фонаря по типу самолета ТФ-2
Самолет УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) на государственных испытаниях
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) в открытом положении
Тормозной щиток в выпущенном положении
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 01 (ТФ-1)
Катапультируемое кресло
Катапультирование испытателя Н.Жукова из кабины МиГ-9 УТИ (ТФ-2) на скорости 600 км/ч 20 октября 1949г.
Общий вид размещения агрегатов спецоборудования в носовой части фюзеляжа: 1 - рамка РПК; 2 - приемник РПК; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - кислородные баллоны
Второй опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-2), оборудованный тормозными щитками и 260-литровыми подвесными баками
Начиная с 1947 года, было построено более 600 самолетов МиГ-9, не считая 80 двухместных учебных машин МиГ-9УТИ (на снимке), в процессе разработки имевших обозначение И-301Т (заводское обозначение "ТФ"),
Приборная доска передней кабины на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Приборная доска задней кабины инструктора на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Схема технологических разъемов самолета И-301Т
Общий вид учебно-тренировочного истребителя И-301Т (ТФ)
МиГ-9М (И-308)
МиГ-9РК