Авиация и Время 2020-03
-
С.Брадич - "Альбатрос" D.II - германский ответ союзникам
Albatros D.II раннего выпуска из Kasta 11, на котором летал л-т Карл Эмиль Шафер. Весна 1917 г.
Albatros D.II раннего выпуска из Jasta 9, на котором летал Курт Студент. Начало 1917г.
Albatros D.II позднего выпуска, на котором л-т Макс Бёме из Jasta 5 был подбит и приземлился в расположении британцев в марте 1917г.
Albatros D.II позднего выпуска из состава Jasta 14. Начало 1917 г.
Albatros D.II раннего выпуска из состава турецкой эскадрильи Boluk 6. Предположительно, на самолете летал германский пилот Теодор Кронейс. Лето-осень 1917 г.
Еще не полностью укомплектованный прототип «Альбатроса» D.II. Самолет впоследствии передали Освальду Бельке. Иоханништаль, лето 1916 г.
Ранний «Альбатрос» D.II с радиаторами Vindhoff летчика Лейша из Jasta 19. Весна 1917г.
Два поздних «Альбатроса» D.II с радиаторами Toves und Brown. На левой фотографии - автограф находящегося в кабине самолета летчика Маллинкродта из Jasta 6
Albatross D.II Scout, serial 8, with 160 h.p. Mercedes engine, captured intact in France, and photographed on September 13, 1917. The officer in charge of No 16 TS Radio Section is behind the rudder with a cane.
Британские солдаты транспортируют трофейный «Альбатрос»
Л-т Карл Эмиль Шафер из Kasta 11 в кабине своего самолета. Весна 1917 г.
«Альбатрос» D.I - родоначальник семейства истребителей
"Альбатросы" D II из Jasta 9 готовы к вылету
Ремонт «Альбатросов» в полевой мастерской
Для хранения «Альбатросов» на полевых аэродромах использовали ангары-палатки
Поврежденный в бою «Альбатрос» производства OAW из Jasta 14 после вынужденной посадки.
Поврежденный в бою «Альбатрос» после вынужденной посадки.